MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  20 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.12.20

Утконос ОНЛАЙН подвел итоги 2020 года

2020 стал годом новых возможностей и самого масштабного расширения логистических мощностей за историю компани

Онлайн-магазин продуктов «Утконос» подводит итоги года и сообщает о ключевых достижениях за период. 2020 стал годом новых возможностей и самого масштабного расширения логистических мощностей за историю компании. Выход в Санкт-Петербург, а также запуск трех фулфилмент-центров открыли доступ к покупкам продуктов из дома еще большему количеству людей, а новый формат «Утконос МИНИ» предоставил возможность получать заказы через два часа после оформления.

Интересные факты:

• С января по декабрь 2020 года 185 186 покупателей оформили свой первый заказ в онлайн-магазине;
• Мобильное приложение Утконос ОНЛАЙН для Android и iOS было установлено более 1 млн раз;
• Курьеры компании доставили заказы общим весом более 80,6 тысяч тонн;
• Автомобили службы доставки проехали 20 млн километров – больше протяженности экватора в 500 раз;
• Штат компании вырос до 5 300 человек;
• NPS (индекс потребительской лояльности) во втором полугодии составил 82%;
• Уровень комплектации заказов на конец года в декабре превысил отметку 99,5%, это значит, что из 10 000 заказанных товаров точно доедет по покупателей более 9950 позиций. По оценкам компании, это рекордный показатель для российского рынка e-grocery;
• Туалетная бумага встречалась в 25% заказов, а гречка в 11%.

Лидером роста по продажам в Утконос ОНЛАЙН стала категория ФРОВ (фрукты и овощи), продемонстрировавшая прирост в выручке на 90% к 2019 году, а наиболее популярными товарами по количеству проданных позиций в 2020 году оказались:

• Минеральная вода – продано 1 958 304 штук
• Йогурты – 1 944 345 штук
• Питьевая вода - 1 888 435 штук
• Картофель - 1 877 408 кг
• Молоко ультрапастеризованное 3,2% - 1 693 653 штук
• Сырки глазированные - 1 573 427 штук

Еще одним достижением компании стал запуск собственной программы лояльности «Утконос CLUB» в сентябре, сегодня ей активно пользуются уже более 95 000 покупателей. Важным шагом стало создание приоритетной доставки для людей, находящихся в группе риска во время пандемии. Компания организовала отдельную линию доставки, благодаря которой доступ к покупкам «без ожидания» получили доступ более 6 000 пожилых людей. Кроме того, сайт utkonos.ru был признан Минкомсвязью социально значимым информационным ресурсом, и внесен в соответствующий список информационных ресурсов РФ.

2020 год стал временем новых отраслевых достижений и побед для Утконос ОНЛАЙН. Так, ритейлер стал «Народной Маркой №1» в номинации «Онлайн-магазин продуктов», получил премию «Оборот» в номинациях «Клиентский cервис» и «Социальная ответственность», а CTM SUPER была отмечена наградой «Private Label Awards».

Новости за 29.12.20

Всего публикаций - 6




Членам Совбеза России запретили иметь зарубежные счета и двойное гражданство
Президент России Владимир Путин подписал соответствующий указ



Мужчины в 2020 году выбирали телеканал РЕН ТВ
Об этом говорят данные ведущего национального телеизмерителя



Онлайн-кинотеатр МТС ТВ эксклюзивно в онлайне покажет
юбилейную, 25-ю Церемонию вручения национальной музыкальной Премии «Золотой Граммофон»



На «Пятнице» состоится мировая премьера
нового фильма BBC «Идеальная планета»



Утконос ОНЛАЙН подвел итоги 2020 года
2020 стал годом новых возможностей и самого масштабного расширения логистических мощностей за историю компани



«Лента» открыла два новых супермаркета в Москве
С открытием новых магазинов компания увеличила сеть до 254 гипермаркетов



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.