MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  16 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.01.21

Рекламная кампания от эксперта витамина D в России

«АКРИХИН» проводит рекламную кампанию о пользе витамина и о препарате «АкваДетрим»

Фармацевтическая компания «АКРИХИН» проводит рекламную кампанию о пользе витамина D и о препарате собственной линейки «АкваДетрим».

Творческая группа, под руководством режиссёра Виталия Шепелева, выбрала формат 30-секундного ролика, который вышел в эфир в октябре и будет транслироваться весь сезон.

Главный герой – эксперт, который одинаково уверенно перемещается по стихийному пляжу, 2-х часовому периоду съемки пэкшота и ночному супермаркету, советуя потребителям пожертвовать ежедневной мега порцией рыбы, масла и яиц в пользу «АкваДетрима». Как не поверить специалисту в таком потрясающем голубом костюме и ретро-очках?!

Одной из самых ярких сцен является демонстрация стрессоустойчивости, когда главе семейства прямо в лицо прилетает волейбольный мяч, а герой остается невозмутимым. Эта же сцена вызвала наибольший восторг у съемочной команды: в течение 20 дублей актеру, исполняющему роль Отца семейства, уверенно заезжали мячом в челюсть. При этом, согласно сценарию, он должен был оставаться «спокойным, с улыбкой на лице, без признаков сотрясения», и актер героически справился с этим образом!

Представители агентства CEREBRUM о съемочном процессе: «Процесс съемок ролика «АкваДетрим» развеял последние сомнения в академичности креативной концепции. В итоге получился синтез сильной продуктовой истории с большой творческой свободой, предоставленной заказчиком съемочной и креативной группам».

Ольга Фроликова, директор по маркетингу безрецептурных препаратов компании «АКРИХИН»:

«Мы серьезно подходим к проблеме недостатка и дефицита витамина D у россиян. В 2020 году «АКРИХИН» провел уникальное масштабное исследование, чтобы выявить недостаточность витамина D у взрослого населения в различных регионах страны. Участие в исследовании приняли 445 человек. Стало известно, что только 18% женщин и 9% мужчин имеют нормальный уровень витамина D в крови, у остальных же он в недостатке или дефиците. Независимо от места проживания человека и его ежедневного рациона питания, каждый в той или иной мере нуждается в получении дозы витамина D, и это мы хотим донести в том числе до наших телезрителей».

Согласно результатам методики Link test, по ключевым параметрам исследования: «индекс запоминаемости» и «индекс убедительности», ролик превзошел средние нормы ОТС и в целом рекламных роликов в российском эфире.

Состав съемочной команды:

WRAP - Продакшен


Виталий Шепелев - режиссер;
Иван Лебедев - оператор;
Игорь Логвиненко - исполнительный продюсер;
Антонина Ляшенко - младший продюсер;
Алексей Горбунков - фотограф;

PP18 - пост-продакшен студия

CEREBRUM – креативное агентство


Ирина Карушева - Генеральный директор
Екатерина Келина - Коммерческий директор
Анастасия Кулаева - Стратегический директор
Анна Булыгина - Креативный директор
Анна Костяева - Продюсер

Новости за 13.01.21

Всего публикаций - 15




СЕО Viber: недопустимо превращать пользователей в товар
Менеджмент компании Rakuten Viber считает опасным для конфиденциальности пользователей последнее обновление условий использования WhatsApp



Рекламная кампания от эксперта витамина D в России
«АКРИХИН» проводит рекламную кампанию о пользе витамина и о препарате «АкваДетрим»



Холодильник.ру: что россияне покупали в интернете в новогодние праздники
Многие клиенты посвятили новогодние праздники обустройству дома и дачи



Космические российские мультсериалы на всемирных цифровых платформах
Janson Media и Joy Media Beijing приобрели лицензионные права на сериалы производства RED CARPET STUDIO



Богдан Титомир и Ирина Шведова
поделились своими эмоциями от победы в шоу «Суперстар!» на НТВ



Раскрыта дата премьеры сериала «Полет» на ТНТ
25 января на телеканале ТНТ и видеоплатформе Premier состоится первая киносериальная премьера года



XXV Церемония вручения национальной музыкальной Премии «Золотой Граммофон»
собрала рекордное количество зрителей



Первый канал 2020:
Самые рейтинговые события года



Золотая кнопка:
YouTube-канал «МИРа» собрал миллион подписчиков



Томск настраивается на Comedy Radio
Первое юмористическое разговорное радио России зазвучало в старейшем городе Сибири



Like FM формирует региональную сеть
В первые дни 2021 года радиостанция начала вещание сразу в нескольких крупных городах



Рекорды как итоги:
«МИР» завершил 2020 год максимальными показателями телесмотрения

В России выделят 400 млн рублей на съемки иностранного кино в стране
Решение принято на заседании президиума Совета при президенте России по стратегическому развитию и национальным проектам



Заказы «Детского мира» теперь можно получить в «Связном»
Ольга Троценко: «Сегодня самовывоз – один из самых популярных способов доставки среди россиян».



Платформа Mail.ru Cloud Solutions запустила бесплатный сервис облачного мониторинга
для мониторинга работоспособности инфраструктуры и контроля пользовательских бизнес-метрик



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.