MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.09.21

«Важно не терять энергию благодарности»

21 сентября гостем «Белой студии» Дарьи Златопольской станет Евгений Цыганов

В новом выпуске «Белой студии» – актер, режиссер и музыкант Евгений Цыганов. Один из самых востребованных российских актеров совсем недавно дебютировал как режиссер с короткометражной картиной «Мятежный» и сейчас работает над ролью Мастера в масштабном проекте «Воланд» Михаила Локшина. Он играет в своей группе POKAPRЁT и считает рок-музыку такой же важной частью своей жизни, как работу в театре и кино. В интервью ведущей программы «Белая студия» Дарье Златопольской Евгений Цыганов расскажет о своем понимании магии кино, энергии благодарности, о том, как творение подчиняет себе его создателей и, конечно, о любви.


Фото: Пресс-служба ТК «Россия – Культура»

Евгений Цыганов в своем интервью Дарье Златопольской расскажет телезрителям :

О КАРТИНЕ «МЯТЕЖНЫЙ» И МАГИИ КИНО

Эта история возникла случайно, на уровне кухонного разговора. Я предложил приятелю снять кино про простого парня, который встречает некую диву. И набросал эту историю за бутербродом. У приятеля были другие планы на жизнь, прошло лет, наверное, пять, и я подумал: какая забавная история, почему бы ее не снять. Но у меня не было представления о героине и герое, это мог быть кто угодно, потому что фильм практически без слов. И вдруг я увидел в ленте «Инстаграма» фотографию молодого артиста Никиты Павленко и подумал, что вот этот парень мог бы быть этим героем. В тот же день, когда я об этом подумал, он добавился ко мне в друзья на «Фейсбуке». Я сказал ему: «Парень, у меня есть к тебе дело. А он: «Не может быть». И месяца через четыре у нас уже все было снято.

Вообще вся эта история состояла из каких-то знаков… Когда говорят «магия кино» - на мой взгляд, эта магия больше в процессе, чем в результате. В этом процессе магия может отсутствовать, а может присутствовать. И, может быть, ради этого вообще имеет смысл этим заниматься. Потому что к этим двадцати минутам, которые называются фильмом «Мятежный», у меня самого, по большому счету, вопрос: для чего это? Кому это нужно? Что это, вообще, такое? Но в какой-то момент уже был загружен автомобиль, который должен был отправляться на место съемок, достаточно далеко, и мы стояли перед этой машиной с водителем, моим другом, который должен был перевезти всю эту аппаратуру. И я говорю ему: «Слушай, а может, ну его все, к чертовой матери?» И он говорит: «Ну, тебе это нужно?» Видимо, да. Ну и он захлопнул дверь, сел в машину и поехал. И стало понятно, что это все-таки состоится. Это как стихи: у вас вертится в голове какой-то ритм или образ, а потом раз – оно написалось. И вы думаете: интересная какая штука, но это явно не я написал. Но это есть.


Фото: Пресс-служба ТК «Россия – Культура»

МЕЖДУ МУЗЫКОЙ И ТЕАТРОМ

Когда я поступил в театральный вуз, мне говорили: ну ты же артист. А у меня внутри был протест, потому что у меня вообще-то рок-н-ролл, я играл на гитаре, я писал какие-то стихи в тот момент, и мне казалось, что само понятие «артист» загоняет меня в какие-то узкие рамки. И в театре ко мне так и относились: ну, ты же какой-то там музыкант. А в музыкальном кругу говорили: ну, вот это ребята-артисты, которые выходят на сцену с гитарой, психи, которые сейчас будут из себя изображать рокеров. Потом я как-то подуспокоился, когда уже было какое-то количество спектаклей и фильмов – да, я артист, я работаю артистом, и мне интересно работать артистом.

О «МАСТЕРСКОЙ ПЕТРА ФОМЕНКО»

Для меня, конечно, очень важен театр, в котором я работаю. Я за него болею, переживаю все его взлеты и падения, которые неминуемы. И об этом нам говорил Петр Наумович: сегодня мы куда-то взлетели, а потом нас так же опустят, скажут «изжились». И был такой момент не один, и при Петре Наумовиче не один. Естественно, когда Петра Наумовича не стало, стали говорить: «Ну, все уже, Мастера нет, как у вас там в театре, тяжело?» А я отвечал, что мы работаем, ставим спектакли, репетируем. И у нас есть Мастер, он присутствует. Это не про то, что мы какие-то жесткие сектанты и не видим мир – нет, сам Петр Наумович был очень любопытный человек и нас этому учил.

ОБ ЭНЕРГИИ БЛАГОДАРНОСТИ

Я недавно в очередной раз играл «Одну абсолютно счастливую деревню» и у меня просто шел поток мыслей о радости бытия и благодарности [за все, что у меня есть]. Эту энергию благодарности важно в себе не терять и нести, потому что иначе можно превратиться во что-то мелкое и брюзжащее. Эта энергия очень важна, потому что, в конечном счете, эта благодарность является ракурсом большого слова «любовь», которая есть Бог.

О ТОМ, КАК СОЗДАТЕЛИ ПРИНАДЛЕЖАТ ФИЛЬМУ

У Тарковского есть фраза, что в какой-то момент уже не фильм принадлежит тебе, потому что ты его делаешь, а ты начинаешь принадлежать фильму. И на съемках «Человека, который удивил всех», это произошло. Была сцена, которая планировалась на улице. Но пошел снег, и мы переместились в сельский клуб. Ни сцены в клубе, ни танца не должно было быть в этом фильме – вместо этого герой должен был ходить по улице и какие-то старушки должны были как-то на него реагировать. И вдруг эта сцена – раз! – и появилась. И пока мы снимали, понятия не имели, чем это все закончится. Получился такой классический театральный этюд, потому что этюд, по идее, не имеет предсказуемого финала. Это был момент такого этюда киношного.

О ВАЖНОМ

Что важно – это такой сложный вопрос. Я даже думать об этом боюсь. У меня был спектакль «Олимпия», который я когда-то сделал в театре. Там была актриса, игравшая белого коня. И я ей придумал образ: белый костюм, белые степовые ботинки, которые, как у коня, звучат. А актриса мне как-то не очень доверилась, и когда мы сдавали спектакль, она появилась в синем платье и босиком. Я не могу описать спектр своих эмоций. И я сижу и думаю: ну, в синем платье босиком вышел белый конь. И что?! Ну, ты придумал и хочешь, чтобы было так, как ты придумал – но никто не знает, на самом деле, как надо и что важно.

О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ

Есть люди, которые легко принимают решения, и есть те, кто не может этого категорически. Я могу принимать решения. Не могу сказать, что я любитель все быстро разложить, потому что мне иногда нравится, как решение принимается само – просто иногда обстоятельства не дают тебе такой возможности.

О «МАСТЕРЕ И МАРГАРИТЕ»

Воланд – мой персонаж, это я, Мастер, его придумал. В нашем фильме Мастер – автор Воланда. В книге Мастера не так много. Но мы понимаем, что это имеет отношение к ее автору и к его непростой судьбе. Сценарист Роман Кантор и режиссер Михаил Локшин поняли, что эту историю не нужно рассказывать в отрыве от времени и обстоятельств этого времени. Насчет того, что Мастер «не заслужил свет, он заслужил покой» есть очень простое объяснение: свет – это для святых. А он не был святым. И поскольку Булгаков писал Мастера в некотором роде с себя, себя он к таким, естественно, не причислял. Наверное, в этом покое есть его мечта, и этот покой есть награда. И вообще, все это очень неоднозначно: а любовь ли это, и что это за Маргарита такая, а какова ее там роль? Очень много мнений по этому поводу. Я думаю, что Булгаков все-таки писал историю любви. И эта история любви посвящена его женщине. И Булгаков говорит о том, что любовь – это разделить со своим любимым человеком его участь. Она, эта участь, может быть не такая манкая, как хотелось бы, но вы с ним ее разделяете.

«Белая студия». Смотрите 21 сентября в 21:30 в эфире телеканала «Россия-Культура».

Евгений Цыганов родился в 1979 году в Москве. Окончил музыкальную школу по классу фортепиано, играл в рок-группе. С девяти лет выходил на сцену Театра на Таганке. В 1996 году поступил в Училище им. Б.В.Щукина, а еще через год стал студентом режиссерского факультета РАТИ, после которого был принят в труппу Московского театра «Мастерская П.Н.Фоменко». Его дебют в кино состоялся в 2001 году в фильме «Коллекционер» Юрия Грымова. Сейчас он один из самых востребованных российских актеров, на его счету роли в проектах «Прогулка», «Космос как предчувствие», «Цой» Алексея Учителя, «Дети Арбата» Андрея Эшпая, «Питер FM» Оксаны Бычковой, «Брестская крепость» Александра Котта, «Оттепель» Валерия Тодоровского, «Битва за Севастополь» Сергея Мокрицкого, «Человек, который удивил всех» Наташи Меркуловой и Алексея Чупова, «Мертвое озеро» Романа Прыгунова. Евгений Цыганов обладатель наград «Золотой орел» в номинации «Лучший актер ТВ» («Оттепель»), «Ника» в номинации «Лучшая мужская роль» («Человек, который удивил всех»), приз за «Лучшую роль второго плана» на кинофестивале «Кинотавр» («Займемся любовью»). Его новые работы - Чичиков в сериале «Мертвые души» Григория Константинопольского, Алексей в фильме «Медея» Александра Зельдовича, следователь Игорь в сериале «Вне себя» Александра Дулерайна и Клима Козинского.

Программа «Белая студия» выходит на телеканале «Россия-Культура» с 2012 года. Гости Дарьи Златопольской – наши выдающиеся современники: режиссеры, актеры, музыканты, художники, занимающие особое место не только в отечественной культуре, но и оказавшие влияние на мировое искусство. Беседа строится вокруг значимых для собеседника произведений, которые повлияли на его взгляды и помогли найти себя. Отталкиваясь от любимых фильмов и книг, герои говорят о том, что для них важно в искусстве и жизни.

Интервью в «Белой студии» легли в основу книг Дарьи Златопольской «Важные вещи. Диалоги о любви, успехе, свободе» и «Настоящее. Диалоги о силе, характере, надежде». «Белая студия» – лауреат премии ТЭФИ в номинации «Просветительская программа».


Материал предоставлен пресс-службой ТК «Россия – Культура».

Новости за 21.09.21

Всего публикаций - 16




Центризбирком огласил предварительные итоги выборов в Госдму
после обработки 99,84% протоколов УИК



«Забота лучшее лекарство»:
«триазавирин» запустил креативную digital-кампанию



HAVAL JOLION устанавливает новый тип общения с молодой аудиторией
Коммуникационную платформу и 360-кампанию разработали в BBDO Group



Яндекс в партнёрстве с венчурными фондами Benchmark Capital и Index Ventures создал компанию ClickHouse, Inc.
Компания будет разрабатывать коммерческие продукты на основе открытой СУБД ClickHouse



«Важно не терять энергию благодарности»
21 сентября гостем «Белой студии» Дарьи Златопольской станет Евгений Цыганов



На канале ТВ Центр покажут продолжение сериала «Сельский детектив»
и новый детективный мини-сериал «Вопреки очевидному»



Amediateka провела трансляцию церемонии вручения «Эмми»
Ведущими трансляции выступили блогер Ксения Дукалис и Саша Амато



KION совместно с компанией «Всемирные русские студии» объявляет о начале съемок
третьего сезона популярной медицинской мелодрамы «Тест на беременность»



JONY и Владимир Кристовский поддержали участников
третьего выпуска юбилейного сезона «Ты супер!»



На международном телеканале RTVI
состоялась премьера интеллектуально-философской программы «2 в уме»



Премьера документального фильма «Битва за космос» на Первом канале
Совместное производство ведущих телевизионных компаний: «Первый канал», BBC, National Geographic и NDR



Радио ENERGY дарит билеты в кино
23 сентября в российский прокат выходит триллер «Клаустрофобы 2: Лига выживших»



«Радио Зенит» и Федерация футбола Санкт-Петербурга
проводят конкурс футбольных комментаторов



На «Кинотавре» кастинг-агент Ричард Кук и кастинг-директор Мануэль Пуро
рассказали российским актерам, как попасть в международный проект



«Лента» помогла собрать к школе более 16 тысяч детей
Компания провела акцию «Помоги собрать ребёнка в школу» в четвертый раз



В Яндекс.Картах теперь можно заказать еду в машину,
припарковавшись у ресторана быстрого питания



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.