17.02.22
Роберто Панчвидзе, CEO INVITE Agency |
 |
|
Агентство выпустило первую блогерскую газету INVITE NEWS
Агентство INVITE выпустило первую блогерскую газету. 16 февраля выпуск INVITE NEWS стал частью каждого из 300 тысяч экземпляров тиража газеты Metro Москва. Инфлюенсеры на один день «захватили» редакцию издания: они стали авторами и редакторами собственной газеты и героями основной обложки Metro Москва.
Роберто Панчвидзе, CEO INVITE Agency:
«Ключевая мысль нашей инициативы всегда лежала на поверхности: блогеры уже давно стали главной движущей силой креативной индустрии, но об этом никто не заявлял так громко. Создавая нашу газету, мы не стремились ответить на вопрос, заменят ли блогеры СМИ, или доказать, что они стали новым поколением артистов и шоу бизнеса. Наша цель — показать, что блогерство стало новым источником и средством передачи информации. Блогеры — феномен нашего времени. Инфлюенсеры уже стали важнейшими игроками медиарынка, которых нельзя игнорировать.»
|