MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  14 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.04.22

Звёздный формат рекламы курортного сезона 2022

В этом году на юге страны по прогнозам Ростуризма отдохнут на 30% больше туристов, чем годом ранее

Только за высокий сезон, с мая по сентябрь, по словам руководителя Ростуризма Зарины Догузовой, на южных курортах отдохнут более 8 млн чел. Добавим, что с учетом тех, кто остановится в частном секторе и в своих квартирах и апартаментах, отдыхающих на южных курортах будет значительно больше.



Сочи, главный российский курорт, рассчитывает принять около 4,5 млн гостей, сообщила РБК замглавы городской администрации Инна Петухова. Турпоток по сравнению с пятью месяцами высокого сезона 2021 года может вырасти почти на 10%: тогда город принял 4,1 млн отдыхающих. Однако, летняя реальность 2020 года и 2021 превосходила весенние прогнозы. Этот год, скорее всего, не станет исключением.

Так, в сравнении с 2021 годом, объем бронирований в Сочи вырос в три раза и составил рекордный показатель среди городов региона — 34,3%. Таким образом, более трети всех путешественников планируют провести свой летний отдых именно в Сочи.

Рост спроса на отдых в Сочи обусловлен тем, что это единственный пока морской курорт Юга России, доступный для авиаперелетов. В свете ограничений на полёты большая часть аэродромов Кубани закрыта. Единственный крупный аэропорт, который продолжает работать на юге России, — Сочи.

Что касается других краснодарских курортов, то здесь велика доля тех, кто может приехать на отдых на своем автомобиле, она может составить 40-50%. В основном, этот автопоток будет из ближайших к Кубани регионов. Для Сочи это также актуально. Несмотря на более длинный и в прямом смысле извилистый путь, каждый год Сочи посещает большое число автотуристов.

Сочи, туристы, реклама

В Сочи готовятся к массовому туристическому наплыву. Сейчас на курорте уделяют особое внимание пляжам — с 1-ого мая начинают открывать пляжи, к 1 июня откроют 200 прибрежных территорий.

С марта 2022 г. в Сочи начали действовать новые правила благоустройства. В связи с этим был определен единый дизайн-код для предприятий торговли и общепита.

Чиновники уверены, что кричащие вывески и рекламные конструкции, которые нарушают архитектурный облик города, в настоящее время уже не актуальны.

Большинство традиционных рекламных конструкций работает в городе круглогодично, но курортный сезон имеет свои особенности и в наружной рекламе. Речь идет о рекламе на пляжах, а именно на пляжных кабинках, которые находятся там с мая по октябрь, когда на пляже много отдыхающих и нет сильных штормов, угрожающих инвентарю.

Надо понимать, что люди находятся на пляже в позитивном настроении. Они приехали на морской курорт с деньгами и готовы их тратить. Пляжные кабинки и реклама на них выделяются на пляже естественным образом — это объект, который люди ищут сами.

Лето, пляж… Что может быть лучше? Ежедневная аудитория пляжей черноморского побережья Краснодарского края – более миллиона человек, а средняя длительность визуального контакта с рекламной информацией – 3-4 часа. Именно поэтому реклама на пляже позволит вам обратиться к самой широкой аудитории.

«Реклама на пляжных кабинках эффективна во время высокого сезона ведь пляж — это то место, ради которого большинство отдыхающих приезжают на морской курорт, — рассказывает Алексей Леонов, директор по продажам, РА «Априори». — Использование сити-форматов в местах пляжного отдыха позволяет брендам построить эффективную коммуникацию за счет более высокого качества контакта с аудиторией. При планировании данного формата размещения надо ориентироваться на то, что аудитория на пляжах обновляется каждый день, 90% ротация аудитории происходит в среднем каждые 2 недели».

Новости за 26.04.22

Всего публикаций - 13




СК рассказал подробности о подготовке покушения неонацистов на Владимира Соловьева
Журналиста хотели взорвать вместе с его автомобилем, сообщили в ведомстве



Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам
Новая рекламная кампании бренда «Слово мясника»



Исследование Ромир и Fix Price:
список самых популярных товаров для уборки возглавили средства для чистки сантехники



Звёздный формат рекламы курортного сезона 2022
В этом году на юге страны по прогнозам Ростуризма отдохнут на 30% больше туристов, чем годом ранее



Росбанк и Impact Hub Moscow помогут инклюзивным организациям преодолеть кризис
Открыт прием заявок для участия в юбилейной всероссийской конкурсной программе «Начни иначе»



В магазинах «Зоозавр» стартовала благотворительная акция по
пристройству бездомных животных



«Новые русские» — уникальный документальный сериал про отечественные стартапы и бизнес в России

Реальные истории начинающих предпринимателей на RUTUBE



Свершилось: в Москве отгремела премия «Новое Радио AWARDS»
Статуэтки в виде Золотой Сирены вручили признанным звёздам



Кирилл Поликарпов: «Вся наша анимация, особенно в советские годы, была авторской и позиция автора в каждом мультфильме была бесспорна»
Мультипликатор, режиссёр и сценарист рассказал на телеканале «Продвижение» об истории российской мультипликации, авторской анимации в Советском Союзе



«Авторадио» и МУЗ-ТВ – за внутренний туризм
Новое трэвел-шоу МУЗ-ТВ «Приехали» знакомит с интереснейшими местами нашей Родины



«Газпром-Медиа Холдинг» запустит аудиостриминговую платформу
На новой платформе будут представлены аудиоресурсы холдинга, включая радиостанции «ГПМ Радио»



Генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров
выступил с лекцией в студии Российского общества «Знание»



В Москве открылся первый тематический парк – «Страна Смешариков»
В минувшую субботу состоялось торжественное открытие первого тематического парка по российской анимационной франшизе



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.