24.06.22
«Правильное сочетание юмора и циничности»: |
 |
|
на ЛитРес вышел мистический триллер Андрея Полякова «Пресс-тур»
На ЛитРес вышел роман «Пресс-тур» digital-автора платформы ЛитРес: Самиздат, PR-менеджера Андрея Полякова, в портфолио которого работа в международных PR-агентствах SPN, АГТ, PRP, FleishmanHillard.
Сюжет произведения разворачивается в недалеком фантастическом будущем и повествует о столичном PR-менеджере и группе журналистов и блогеров, которые отправляются в необычный пресс-тур на Крайний Север. Рабочая поездка превращается в череду испытаний, от успешного прохождения которых зависит жизнь. Произведение уже доступно на сайте и в приложениях сервиса.
«Пресс-тур» — остросюжетный роман, полный непредсказуемых поворотов и загадочных явлений. Главный герой истории — московский PR-менеджер Паша — в компании с журналистами и блогерами отправляется в рабочую поездку на Крайний Север. Там участникам пресс-тура предстоит увидеть процесс добычи нового альтернативного источника энергии, но вместо этого они оказываются в ловушке, из которой практически невозможно выбраться. Героям предстоит лицом к лицу столкнуться с таинственной эпидемией, невыносимыми погодными условиями и, что самое страшное, фатальными последствиями человеческой жадности и жестокости. Каждый читатель сам для себя решит, что это за роман — хоррор, сатира или отражение объективной действительности.
PR-менеджер PlayStation Россия Александр Пахотенко уже успел познакомиться с книгой:
«»Пресс-тур» — это фотореалистичный роман с ярким отточенным сюжетом, узнаваемыми характерами персонажей и уникальной атмосферой. Правильное сочетание переживаний, остроумия, юмора и циничности».
Cам автор, Андрей Поляков, отметил:
«Говорят, что первую книгу автор пишет всегда о себе. Во многом это справедливо в отношении «Пресс-тура»: будучи специалистом в области PR, я щедро сдобрил роман своим рабочим опытом и профдеформацией, и люди из индустрии найдут немало отсылок и «пасхалок». Однако это ни в коем случае не значит, что книга — шутка-самосмейка для пиар-тусовки. Я написал ее для читателей всех возрастов, тех, кто любит остросюжетную литературу, которая развлекает, завораживает и пугает одновременно».
Андрей Поляков — PR-менеджер и маркетолог, работал в международных PR-агентствах SPN, АГТ, PRP, FleishmanHillard. Также предоставлял услуги по стратегическому маркетингу на стороне консалтинговой компании КБ Стрелка по проекту парка Зарядье. Увлекается путешествиями, литературой и графическими романами.
|