MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  01 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.06.22

Телеканал «Суббота!» выпустил первую NFT-коллекцию в коллаборации со «Смешариками»

Креатором выступил популярный российский стрит-арт художник Миша Most

Это первая в России NFT-коллаборация между анимационным брендом и телевизионным каналом.



В июне анимационному проекту «Смешарики» исполнилось 19 лет. Телеканал «Суббота!», который ежедневно показывает сериал, создал эксклюзивную NFT-коллекцию персонажей «Смешариков».

Креатором выступил популярный российский стрит-арт художник Миша Most — один из основателей отечественного граффити, работы которого украшают стены крупнейших городов мира: Москвы, Лондона, Нью-Йорка, Вены и других. В коллекции «Субботы!» будут представлены 8 цифровых Смешариков: Бараш, Пин, Копатыч, Лосяш, Крош, Кар-Карыч, Нюша и Ёжик.

Телеканал «Суббота!» бесплатно разыграет NFT-персонажей в своем эфире.

Ежедневно с 23 июня на «Субботе!» будут выходить специальные включения с блогером Романом Каграмановым. Во время эфира на экране будут появляться QR-коды. Зрители, которые первыми их отсканируют, станут обладателями уникальных цифровых персонажей, которые будут размещены на онлайн-платформе NFT-искусства Chiko&Roko. В дальнейшем владельцы цифровых экспонатов смогут взаимодействовать с персонажами в дополненной реальности или перепродать их.

Дарья Конторова, маркетинг-директор телеканала «Суббота!»:

«После проведения презентации в метавселенной, NFT-коллекция — логичное продолжение нашей работы в новых цифровых мирах. Очень благодарна нашим партнерам, что поддержали эту безумную идею. Герои «Смешариков» с атрибутами «Субботы!» в исполнении Миши Most — настоящее цифровое искусство, где мы, как бренд, оставили свой цифровой след».

Кристина Сивкаева, директор по маркетингу ГК «Рики»:

«Всего несколько лет назад мало кто мог представить, что тема NFT наберет такую популярность. А сегодня это один из главных трендов современного искусства. Анимация, в свою очередь, также проходит периоды трансформации и экспериментов. Истинные поклонники «Смешариков» знают наш проект в 2D и 3D-форматах. Появление NFT-коллекции в авторском исполнении – это еще одно видение, попытка говорить на одном языке с теми, кто вырос на этом сериале и активно интересуется современными технологиями. Кто знает, возможно через год наша задумка вырастет в настоящую виртуальную экспозицию».

Розыгрыш NFT-персонажей со «Смешариками» стартует на телеканале «Суббота!» с 23 июня.

Состав творческой группы:

Телеканал «Суббота!»

Богдан Рахманкулов — автор идеи, диджитал-директор
Дарья Конторова — маркетинг-директор
Дарья Симоненко, Анастасия Панькова — PR
Айгерим Рахманкулова, Вероника Галайда, Дарья Фролова — диджитал
Анастасия Булка, Валерия Шимчук — арт-дирекшн
Светлана Фёдорова — директор внеэфирного промо
Алексей Французов, Арсений Аврамов, Владимир Альшаев — дизайн

«Смешарики»

Юлия Николаева – генеральный продюсер
Татьяна Павлова – продюсер проекта «Смешарики»
Кристина Сивкаева – директор по маркетингу
Ольга Ращинская – бренд менеджер
Анна Сорокина — PR
Станислав Арсеньев – арт-директор проекта «Смешарики»

«Смешарики» – анимационный сериал для всей семьи от ГК «Рики», на котором выросло несколько поколений детей. Первая серия «Смешариков» вышла в эфир в 2003 году. Не похожие ни на кого, не имеющие аналогов ни в российской, ни в мировой анимации образы Смешариков остаются невероятно популярными на протяжении 19-ти лет. За эти годы на студии «Петербург» было произведено более 600 серий о приключениях круглых героев, включая тематические «Азбуки со Смешариками», а также три полнометражных фильма. Сериал переведен на 23 языка, а права на трансляции проданы почти в сто стран мира.

Chiko & Roko — это онлайн-платформа с NFT-игрушками, созданными художниками со всего мира. На платформе каждый день выходят новые NFT. Механика простая: заходишь на сайт expo.chikoroko.art и забираешь себе фигурку. Каждая NFT-игрушка — это 3D-модель, владельцы могут рассматривать детали дизайна под разным углом, а также использовать их в AR и VR, публиковать фотографии и видео с ними в социальных сетях.

За NFT-игрушками Chiko & Roko стоит нечто большее, чем просто коллекционирование. Платформа даёт доступ к высоким технологиям и объединяет творческих людей со всего мира!

NFT — уникальный токен, а если проще, цифровой сертификат, который дает право владеть уникальным объектом в онлайн-пространстве, например, мемом или, как в случае с Chiko & Roko, 3D-игрушкой.

Новости за 24.06.22

Всего публикаций - 16




Russian Film Festival расширяет присутствие в Бразилии:
сразу два мероприятия пройдут в офлайн и онлайн-форматах



Законопроект о создании отечественного магазина приложений внесен в Госдуму
Перечень приложений, которые должны быть загружены в магазин, определяет Минцифры России



Что будет с «Двумя холмами»?
Слушайте песню Ракушечки, ловите намеки о втором сезоне в нашем первом аудио-пресс-релизе



«Рамблер/почта» напомнила пользователям о том, как важно делиться эмоциями
К своему 22-летию один из первых почтовых сервисов запустил рекламную кампанию



Neva Buyers Week:
джем «Клубничный без сахара» ТМ «Махеевъ» получил золотую медаль



«Правильное сочетание юмора и циничности»:
на ЛитРес вышел мистический триллер Андрея Полякова «Пресс-тур»



Weborama: интерес к эмиграции вырос более чем на 40%, а к отечественным авто — на 50%
Эксперты компании проанализировали поведение в интернете 1 млн наиболее активных российских пользователей



Больше миллиона пользователей уже смотрят шоу на The Hole вместо YouTube
Видеоплатформа появилась в магазинах приложений в мае 2021



Маруся научилась задавать сценарии для умного дома и управлять новыми устройствами Xiaomi
Голосовой помощник от VK научилась выстраивать сценарии использования устройств умного дома



Разработчики мини-приложений смогут зарабатывать в Одноклассниках
Компания VK расширила функциональность платформы VK Mini Apps



Актриса драмеди KION «Меньшее зло» Юлия Гревцова получила награду на фестивале Original+
Это совместный проект компаний LOOKFILM и KION



Рынок кинопроектов Potential Project Market
пройдет 8-9 октября в Санкт-Петербурге



Телеканал «Суббота!» выпустил первую NFT-коллекцию в коллаборации со «Смешариками»
Креатором выступил популярный российский стрит-арт художник Миша Most



АШАН одобрил новые благотворительные проекты на 26 млн рублей
Состоялся второй в этом году Попечительский совет благотворительного фонда «Поколение АШАН»



Робот-врач следит за здоровьем одаренных детей из школы Подмосковья
С помощью электронного врача дети смогут пройти медицинское обследование и освоят основы робототехники



«Детский мир» нарастил долю СТМ в нескольких категориях
В настоящее время компания владеет 18 эксклюзивными брендами в категории «Одежда и обувь»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.