MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  26 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.08.20

Новый KP.RU: свежий дизайн, яркие фото, еще больше видео и новая кнопка для читателей

Это представление сайта помогала делать компания AGIMA - лидер рынка веб-решений в России

«Комсомольская правда» запустила новый дизайн сайта KP.RU. С главной целью – чтобы читателям было удобнее читать статьи, смотреть фото и видео.


\
Угодить всем сложно, особенно если это более 60 миллионов уникальных пользователей – столько в месяц примерно заходит на KP.RU. В день сайт выпускает более 1200 материалов, более 100 видео, а количество фотографий подсчитать не беремся. Это очень большой массив информации, который нуждается в хорошем представлении для читателей.

Со времен последнего перезапуска прошло шесть лет. За это время стройный поначалу дизайн оброс большим количеством элементов, чтобы соответствовать духу времени, но в один прекрасный момент стало очевидно, что нужен свежий взгляд извне.

И впервые за 22 года истории команда KP.RU привлекла сторонних разработчиков. Выбрали компанию AGIMA – крупнейшего интегратора digital-решений, одну из самых известных компаний по разработке веб-сервисов в России.

— Поначалу было страшно, ведь мы допускали к сайту посторонних специалистов. Надо было довериться и честно рассказать, что нас беспокоит, обсудить больные вопросы и докопаться до сути проблем. С другой стороны, привлекательно, что сайт изучат грамотные аналитики и скажут, что именно надо сделать, — говорит издатель сайта KP.RU Олеся Носова.

— Редко удавалось работать с компанией, клиенты которой — все. Аудитория сайта — почти половина России. Поэтому проект стал интересным и сложным вызовом. Проанализировали статистику, чтобы получить представление об аудитории. Провели опрос читателей. Ведь нельзя сразу мыслить о 50-60 миллионах человек. Только изучив аудиторию и ее запросы, мы смогли начать работу. Ведь хороший дизайн нельзя сделать без какой-то подноготной, без идеи. Он, может, и будет красивым, но совершенно неэффективным, — рассказал руководитель направления проектирования интерфейсов AGIMA Дмитрий Подлужный.

— Аналитики выяснили, что на сайт KP.RU читатель приходит не только за свежими новостями, но и чтобы получить ощущение праздника. Здесь можно прочитать большой текст о геополитике, посмотреть фото и видео из горячих точек, узнать, во что одеваются звезды, и получить совет, как взять выгодную ипотеку или купить кофеварку, — рассказала руководитель проекта AGIMA Наталья Романчук.

— Нужно понравиться тем, кто любит новое, и тем, кому привычно старое. Это гораздо сложнее, чем сделать с нуля. Большое количество времени ушло на подбор шрифта, цветов — все элементы должны были дружить с историей «Комсомольской правды», но в то же время двигать газету вперед. Все это создает ощущение бренда, его важно не потерять. В этом нам безумно помогала редакция, — поделился руководитель отдела дизайна AGIMA Константин Кислейко.


10 самых важных моментов перезапуска сайта

Дизайн. KP.RU теперь легче, свежее, функциональнее.
Сайт стал быстрее в 10 раз. Убрали лишние коды, уменьшили количество рекламы и внедрили новые технологии «под капот».

Блок «Выбор редакции». В КП работают одни из лучших журналистов России. Поэтому на главной странице предусмотрели блок из лучших материалов наших корреспондентов, чтобы читатели их не пропустили. Доработали навигацию. Появилось двойное меню: основное, с большими разделами, и под текущие темы.

Переделали раздел видео. Несколько лет в составе KP.RU успешно работает видеослужба. Они снимают и монтируют ролики, которые смотрят не только посетители нашего сайта, но и миллионы человек в соцсетях. Это не словесный штамп, а реальные цифры статистики просмотров роликов.

Акцент на фото. Большие и качественные фотографии – это важный элемент оформления новых широкоформатных статей.

Адаптивная верстка. Неважно, на каком устройстве вы читаете – сайт будет адаптироваться под вас. И были намеренно выбраны большие шрифты для мобильной версии, чтобы глаза читателя не уставали.

«Да!». Так называется новая кнопка в конце каждого материала. Нажмите, если согласны с автором, понравилась статья.

Добавили новые рубрики. Когда читатель открывает газету «Комсомольская правда», он знает, что на второй полосе его ждут новости мировой политики, а на третьей — «Вопрос дня». Структура неизменна. С новыми блоками на сайте — «Цитата дня», «Цифра дня» — сайт станет еще более узнаваемым и разнообразным.

Упор – на региональные новости. «Комсомолка» уникальна: у нее самая широкая региональная сеть. Местные редакции не только пишут на страну, но и ведут полноценные сайты о жизни в своей республике, области или крае. Местные сайты занимают верхние строчки рейтинга посещаемости — знак качества и оперативности нашей сети. Теперь на главной странице каждого региона - еще больше места для местной тематики.

Новости издательского бизнеса

Всего публикаций - 14459


25.11.20


HeadHunter покупает конкурента за 3,5 млрд рублей
Рекрутинговая платформа приобретает сервис «Зарплата.ру» у СП Виктора Шкулева и американской Hearst Media

20.11.20


Журнал Glamour представил имена героинь
проекта «Женщины года» 2020

19.11.20


Metro Royale в газете Metro
Рекламная кампания проводится в честь выхода режима Metro Royale в игре PUBG Mobile

13.11.20


В Москве прошла ежегодная премия «GQ Человек года» 2020 по версии журнала GQ
Среди лауреатов продюсер Вячеслав Муругов и режиссер Эдуард Оганесян

28.10.20


Немецкая Bauer Media Group сменила владельца
99,9 процентов российской Bauer Media Group перешли к компании ООО «Эйм-Медиа» и ее структурам

21.10.20


IBM помогла «Комсомольской правде»
ускорить доставку push-уведомлений в веб-приложения и на мобильные устройства

30.09.20


«Люди обратились к тем, кому доверяют»: традиционные СМИ остаются ключевым источником информации
За время пандемии коронавируса ежедневный тираж «бумажной» «Комсомольской правды» вырос в полтора раза

25.09.20


Аудитория ежедневного издания «Комсомольская правда» выросла в 1,5 раза
Общий охват проектов медиахолдинга превысил отметку в 50 миллионов в неделю

25.09.20


Источники сообщили об уходе редакционного директора «Ведомостей»
Редакционный директор «Ведомостей» Юрий Кацман покидает должность

18.09.20


В Москве прошла премия AD Design Award 2020,
посвященная лучшему дизайну общественных пространств

16.09.20


Два руководителя «Комсомольской правды» попали в «ТОП-1000 российских менеджеров»
В холдинге они управляют специальными GR и PR проектами, Радио «КП» и группой сайтов, входящих в синдикат КП-Digital

09.09.20


«Эльдорадио» открывает юбилейный 25-й сезон вещания в Санкт-Петербурге
21 сентября шоу «Утро со светлой головой!» будет вещать из Флажной башни Петропавловской крепости

05.09.20


Как прошел девичник премии Glamour Influencers Awards 2020
В Москве прошла третья по счету церемония вручения премии Glamour Influencers Awards

01.09.20


18 сентября на ТВ-3 стартует шоу «Миллион на мечту»,
в котором богатые и знаменитые и заплачут, и заплатят

28.08.20


Forbes назвал 25 богатейших россиянок
Бессменным лидером рейтинга остается супруга экс-мэра Москвы Юрия Лужкова Елена Батурина

27.08.20


Forbes назвал самых высокооплачиваемых блогеров в Instagram
Журналист и телеведущая Ксения Собчак возглавляет рейтинг самых высокооплачиваемых блогеров

25.08.20


В рейтинге богатейших семейных кланов впервые за шесть лет сменился лидер -
клан Гуцериевых уступил место клану Ротенбергов

24.08.20


Condé Nast Россия объявляет о новом кадровом назначении
Кирилл Коваленко назначен PR-директором издательского дома Condé Nast Россия

14.08.20


Профсоюз журналистов «Ведомостей» пожаловался на руководство газеты в прокуратуру
после получения одной из журналисток газеты информации о привлечении ее к дисциплинарной ответственности руководством газеты

11.08.20


Газете «Алтайская правда» исполняется 103 года
12 августа 2020 года выйдет специальный выпуск № 147, целиком посвященный этой дате

10.08.20


Эрик Булатов создал картину для обложки сентябрьского номера Vogue
Впервые в истории российского Vogue редакция сотрудничала с таким именитым художником

06.08.20


Новый KP.RU: свежий дизайн, яркие фото, еще больше видео и новая кнопка для читателей
Это представление сайта помогала делать компания AGIMA - лидер рынка веб-решений в России

03.08.20


В России прошел полуфинал премии «Эмми»
при поддержке журнала GQ

17.07.20


Артем Резаков назначен Директором проекта Wday.ru
Hearst Shkulev Group сообщает, что Резаков Артем назначен на должность Директора проекта Wday.ru

15.07.20


KP.RU - самый популярный сайт СМИ в Москве
KP.RU занимает первое место в рейтинге Mediascope по «Большой Москве» за май 2020 года


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.