MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  16 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.08.20

Новый KP.RU: свежий дизайн, яркие фото, еще больше видео и новая кнопка для читателей

Это представление сайта помогала делать компания AGIMA - лидер рынка веб-решений в России

«Комсомольская правда» запустила новый дизайн сайта KP.RU. С главной целью – чтобы читателям было удобнее читать статьи, смотреть фото и видео.


\
Угодить всем сложно, особенно если это более 60 миллионов уникальных пользователей – столько в месяц примерно заходит на KP.RU. В день сайт выпускает более 1200 материалов, более 100 видео, а количество фотографий подсчитать не беремся. Это очень большой массив информации, который нуждается в хорошем представлении для читателей.

Со времен последнего перезапуска прошло шесть лет. За это время стройный поначалу дизайн оброс большим количеством элементов, чтобы соответствовать духу времени, но в один прекрасный момент стало очевидно, что нужен свежий взгляд извне.

И впервые за 22 года истории команда KP.RU привлекла сторонних разработчиков. Выбрали компанию AGIMA – крупнейшего интегратора digital-решений, одну из самых известных компаний по разработке веб-сервисов в России.

— Поначалу было страшно, ведь мы допускали к сайту посторонних специалистов. Надо было довериться и честно рассказать, что нас беспокоит, обсудить больные вопросы и докопаться до сути проблем. С другой стороны, привлекательно, что сайт изучат грамотные аналитики и скажут, что именно надо сделать, — говорит издатель сайта KP.RU Олеся Носова.

— Редко удавалось работать с компанией, клиенты которой — все. Аудитория сайта — почти половина России. Поэтому проект стал интересным и сложным вызовом. Проанализировали статистику, чтобы получить представление об аудитории. Провели опрос читателей. Ведь нельзя сразу мыслить о 50-60 миллионах человек. Только изучив аудиторию и ее запросы, мы смогли начать работу. Ведь хороший дизайн нельзя сделать без какой-то подноготной, без идеи. Он, может, и будет красивым, но совершенно неэффективным, — рассказал руководитель направления проектирования интерфейсов AGIMA Дмитрий Подлужный.

— Аналитики выяснили, что на сайт KP.RU читатель приходит не только за свежими новостями, но и чтобы получить ощущение праздника. Здесь можно прочитать большой текст о геополитике, посмотреть фото и видео из горячих точек, узнать, во что одеваются звезды, и получить совет, как взять выгодную ипотеку или купить кофеварку, — рассказала руководитель проекта AGIMA Наталья Романчук.

— Нужно понравиться тем, кто любит новое, и тем, кому привычно старое. Это гораздо сложнее, чем сделать с нуля. Большое количество времени ушло на подбор шрифта, цветов — все элементы должны были дружить с историей «Комсомольской правды», но в то же время двигать газету вперед. Все это создает ощущение бренда, его важно не потерять. В этом нам безумно помогала редакция, — поделился руководитель отдела дизайна AGIMA Константин Кислейко.


10 самых важных моментов перезапуска сайта

Дизайн. KP.RU теперь легче, свежее, функциональнее.
Сайт стал быстрее в 10 раз. Убрали лишние коды, уменьшили количество рекламы и внедрили новые технологии «под капот».

Блок «Выбор редакции». В КП работают одни из лучших журналистов России. Поэтому на главной странице предусмотрели блок из лучших материалов наших корреспондентов, чтобы читатели их не пропустили. Доработали навигацию. Появилось двойное меню: основное, с большими разделами, и под текущие темы.

Переделали раздел видео. Несколько лет в составе KP.RU успешно работает видеослужба. Они снимают и монтируют ролики, которые смотрят не только посетители нашего сайта, но и миллионы человек в соцсетях. Это не словесный штамп, а реальные цифры статистики просмотров роликов.

Акцент на фото. Большие и качественные фотографии – это важный элемент оформления новых широкоформатных статей.

Адаптивная верстка. Неважно, на каком устройстве вы читаете – сайт будет адаптироваться под вас. И были намеренно выбраны большие шрифты для мобильной версии, чтобы глаза читателя не уставали.

«Да!». Так называется новая кнопка в конце каждого материала. Нажмите, если согласны с автором, понравилась статья.

Добавили новые рубрики. Когда читатель открывает газету «Комсомольская правда», он знает, что на второй полосе его ждут новости мировой политики, а на третьей — «Вопрос дня». Структура неизменна. С новыми блоками на сайте — «Цитата дня», «Цифра дня» — сайт станет еще более узнаваемым и разнообразным.

Упор – на региональные новости. «Комсомолка» уникальна: у нее самая широкая региональная сеть. Местные редакции не только пишут на страну, но и ведут полноценные сайты о жизни в своей республике, области или крае. Местные сайты занимают верхние строчки рейтинга посещаемости — знак качества и оперативности нашей сети. Теперь на главной странице каждого региона - еще больше места для местной тематики.

Новости издательского бизнеса

Всего публикаций - 14490


13.05.21


Татьяна Арно назначена креативным директором
по производству оригинального контента видеоподразделения Condé Nast Россия

13.05.21


Найти способы сэкономить на услугах связи
и накопить на отпуск и «поездку мечты» жителям столицы помогут «Вечерняя Москва» и МТС

12.05.21


Vogue Россия представляет майский номер, посвященный диалогу
На обложке топ-модель Симона Куст

30.04.21


Сайт «Комсомолки» получил награду Tagline Awards за редизайн сайта
Жюри конкурса отметило новый сайт KP.RU, который был разработан AGIMA

27.04.21


«Известия» запустили спецпроект к международному дню памяти о чернобыльской катастрофе
SMM-редакция МИЦ «Известия» подготовила таймлайн к 35-й годовщины аварии на Чернобыльской АЭС

27.04.21


Forbes Woman Mercury Awards-2021:
открыт сбор заявок на премию для женщин за лучшие бизнес- и социальные проекты

23.04.21


Объявлены лауреаты первой премии Glamour Eco Awards
Во Всемирный день Земли журнал провел свою первую премию Glamour Eco Awards

23.04.21


Forbes представил 18-й рейтинг богатейших бизнесменов России
В список включены только 200 самых богатых бизнесменов, нижняя планка рейтинга — состояние $550 млн.

22.04.21


Сеть городских порталов Shkulev Media Holding пришла в Краснодар
который стал девятнадцатым городом присутствия Сети

21.04.21


Журнал Vogue провел вечеринку в честь запуска приложения Vogue Travel
Главный редактор Vogue Россия Ксения Соловьева представила гостям первое приложение

15.04.21


«Вечерняя Москва» вошла в ТОП-15
самых цитируемых СМИ Москвы по итогам 2020 года

09.04.21


НТВ представит non-scripted форматы и премьерные сериалы на Digital MIPTV 2021
Виртуальный стенд телекомпании начал работу за две недели до официального старта MIPTV

05.04.21


Объявлены лауреаты ежегодной премии GQ Super Women
Партнером премии выступил бренд BOSS

31.03.21


Приложение «Чемпионат. Моя команда» теперь доступно на устройствах SberBox и SberPortal
Ведущее спортивное медиа России «Чемпионат» (входит в Rambler&Co) запустило приложение «Чемпионат

31.03.21


Hearst Shkulev Group и крупнейшая федеральная сеть гипермаркетов «ЛЕНТА»
сообщают о перезапуске издания ЛЕНТА magazine

26.03.21


Коктейль журнала Tatler и бренда Agent Provocateur
по случаю презентации новой коллекции All Hours

24.03.21


«Лента» обновила «Лента Magazine»
Над проектом перезапуска издания «Лента» работала вместе с компанией Hearst Shkulev Group

22.03.21


Премьера фильма «Мой год в Нью-Йорке»
В кинотеатре «Иллюзион» столичной публике был представлен художественный фильм канадского кинорежиссера Филиппа Фалардо

19.03.21


«Комсомолка» получила профессиональную премию
за видеопроект «Держи курс на будущее»

17.03.21


GQ Россия представляет коллекционный номер, посвященный космосу
GQ Россия представляет коллекционный номер, посвященный космосу

12.03.21


В Москве прошло празднование Масленицы журнала Tatler
Участники торжественного обеда активно обсуждали последние светские новости

02.03.21


Рейтинг 100 самых стильных мужчин по версии журнала GQ
Список из мужчин, чей стиль может быть примером, традиционно наполовину состоит из россиян

27.02.21


Condé Nast Россия объявляет о новом кадровом назначении
Ариан Романовский назначен главным редактором Tatler Россия

19.01.21
Как пандемия повлияла на работу российских СМИ в 2020 году
Союз журналистов России запустил масштабное исследование

25.12.20


Григорий Березкин продал «Деловой Петербург»
Покупателем издания стал мультимедийный информационный центр «Известия»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.