MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  25 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.09.20

Аудитория ежедневного издания «Комсомольская правда» выросла в 1,5 раза

Общий охват проектов медиахолдинга превысил отметку в 50 миллионов в неделю

По данным исследовательской компании Ipson Comcon за 2 квартал 2020 года, аудитория ежедневной газеты «Комсомольская Правда» за год выросла в 1,5 раза и составила 2 137,1 тысяч человек. Отметим, что именно на второй квартал пришлись самые строгие правила самоизоляции, связанные с пандемией коронавируса. И читатели, и сами медиа оказались физически ограничены в передвижениях, а при этом эксперты отмечали рост потребности в получении достоверной информации из проверенных источников.

Медиахолдинг «Комсомольская правда» не только сохранил выход ежедневной печатной версии, но и оперативно перестроил работу как редакции, так и дирекции.

- В пик пандемии мы перевели всю редакцию на удаленную работу и продолжили выпускать газету в привычном для читателей режиме. Нам было крайне важно сохранить ежедневные выпуски, так как в самые сложные моменты истории нужно быть рядом со своим читателем, который годами доверяет именно печатной «Комсомолке». И свежая статистика доказывает, что нашу работу приняли с благодарностью, - комментирует новость шеф-редактор ежедневного издания Евгений САЗОНОВ.
На страницах газеты давали то, что больше всего интересовало аудиторию: как избежать заражения коронавирусом, чем занять себя и семью на самоизоляции, как правильно работать удаленно. Не забывали и о вечных темах: культуре, кино, политике.

- Главная мысль, которую пытались донести до аудитории - пандемия рано или поздно кончится, и мы вернемся к нормальной жизни, а потому не стоит отчаиваться и опускать руки, - добавил САЗОНОВ.

Также издание трансформировало привычные схемы и каналы дистрибуции ежедневной газеты.

- Рынок впервые столкнулся с подобной ситуацией и действовать нужно было оперативно, - рассказывает заместитель генерального директора медиахолдинга «Комсомольская правда» Ирина ДЕГТЯРЕВА. – Мы получали сотни звонков от читателей, которые не могли приобрести любимую газету в привычном для себя месте, и чтобы решить эту проблему, искали новые каналы продаж и перестраивали всю логистику. Газета должна была попадать в руки читателям своевременно.
Расширили возможности онлайн подписки на «Комсомольскую правду». Регулярно информировали читателей на всех наших медиаплощадках (сайты, радио, газеты, соцсети), где и как можно приобрести «Комсомолку», давали подробные карты географии распространения. Колоссальный вклад в распространение ежедневной газеты внесла региональная сеть нашего издательского дома. Весь новый опыт и идеи оперативно внедряли как в Москве, так и по всей стране (прим. «КП» выходит в 85 регионах России).

Объемы продаж, а следовательно, и аудиторные показатели, ежедневной газеты «Комсомольская правда» удалось сохранить в том числе и благодаря онлайн продажам. В апреле-мае на 35-40% выросли продажи всей печатной продукции (книги, газеты, журналы) на ведущих платформах wildberries.ru, ozon.ru, labirint.ru. Крупнейшие ритейлеры («Пятерочка», «Азбука вкуса», «Окей», «Лента», «Перекресток» и др.) оперативно ввели в онлайн ассортимент и ежедневную газету.

Важнейшим этапом в работе над распространением газеты стало сотрудничество с волонтерскими центрами всероссийской акции «Мы вместе». В большинстве крупных городов, волонтеры ежедневно развозили газету пожилым и нуждающимся людям, которым не хватало коммуникаций с миром в этот момент непростой момент.

Также за время самоизоляции редакция «Комсомолки» подготовила 6 специальных выпусков общим тиражом 67 миллионов экземпляров. В них была сконцентрирована вся информация по двум главным темам: коронавирус и голосование о поправках в Конституцию РФ. Для этих изданий была также разработана особая программа распространения: часть тиража уходила в раскладку по почтовым ящикам, еще часть промоутеры раздавали посетителям супермаркетов и аптек, а, где это было возможно – на улице. Некоторые спецвыпуски газеты выдавали в киосках печати при любой покупке.

Новости издательского бизнеса

Всего публикаций - 14517


23.07.21


Пользователи Tarantool смогут разворачивать кластеры из 1000 экземпляров в несколько кликов
Весь процесс теперь занимает около 40 минут вместо целого дня и не требует наблюдения администратора

22.07.21


Медиахолдинг Independent Media поменял логотип
Новая айдентика визуально закрепляет глобальную трансформацию компании

22.07.21


Маруся раскроет тайные смыслы картин импрессионистов
Портал «Культура.РФ» представляет совместный проект с голосовым помощником Mail.ru Group Марусей

22.07.21


МИЦ «Известия» выиграли суд
по делу иска главы Хакасии

19.07.21


Компания Globecas, мировой лидер в области предоставления услуг для индустрии развлечений и медиа,
внедрила систему мониторинга Elecard Boro для обеспечения лучшего качества видео на своей облачной платформе

19.07.21


Представлен сервис для проведения конкурсов КОНКУРС.РФ,
разработанный Автономной Некоммерческой Организацией Содействия Развитию Информационных Технологий и Социальных Медиа

16.07.21


Технологии Яндекса переведут любое видео в интернете
Новая технология не имеет аналогов в мире

16.07.21


Социальная сеть Одноклассники запустила первую реферальную программу
в совместном маркетплейсе товаров с AliExpress Россия

16.07.21


Копирайтеры вытеснили программистов,
а число digital-фрилансеров в России превысило 5 миллионов человек

16.07.21


С 2019 года пользователи в России на 45% увеличили время использования мобильных приложений
App Annie представила отчет по мобильному рынку в России за 2 квартал 2021 года

16.07.21


День рождения Spotify в России - за год россияне скачали Spotify 8,3 млн раз
Среднемесячное число активных пользователей достигло почти 5,4 млн

15.07.21


Редизайн «Газета.Ru»: актуальная картина дня в режиме реального времени 
Современный дизайн на десктопе и в мобильной версии

30.06.21


«Мама знает всё» в эфире и подкастах «Авторадио»:
Ирина Петрова раскрыла секрет, почему ее сын выступает под номером 98

30.06.21


В России стартовал новый социальный проект «Твой ход! Пешеход»
Итоги пресс-конференция, прошедшей в пресс-центре Мультимедийного информационного центра «Известия»

28.06.21


Следующим издателем Harvard Business Review Россия
станет Business Insight Media

17.06.21


Авторизация в экосистеме VK:
в Почту и Облако Mail.ru можно войти через VK Connect

14.06.21


Tatler запустил серию завтраков совместно с брендом Tiffany & Co.
Журнал открыл серию «​Завтраков у Tiffany» и собрал гостей во флагманском бутике бренда на Петровке

10.06.21


СМИ из 85 стран мира рассказали о ПМЭФ-2021
«Смыслография» изучила, кто и что говорил о Петербургском экономическом форуме 2021 года за рубежом.

10.06.21


MyBook первым запустил раздел со статьями российских СМИ для платформ Android и iOS
В каталоге сервиса уже доступно более 61 000 публикаций от ведущих печатных и онлайн-медиа

02.06.21


Газета «Известия» и РЕН ТВ стали лидерами рейтинга Медиалогии в апреле
В апреле, по версии Медиалогии, активы МИЦ «Известия» возглавили рейтинг цитируемости СМИ

02.06.21


Фотовыставка, посвященная юбилею газеты «Вечерняя Москва»
открылась на Гоголевском бульваре

02.06.21


Проект KIDS на сайте ELLE.RU: Лучшее – ДЕТИ
1 июня, в честь Международного дня защиты детей, ELLE.ru запускает проект KIDS

01.06.21


Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
Мероприятие прошло в GRACE Bistro на Патриарших прудах

01.06.21


Издательские дома «Семь дней» (г.Москва) и «Панорама ТВ»
запускают совместные продажи рекламы в Центральном и Северо-Западном регионах

31.05.21


Телеканал НТВ завоевал золото на премии Promax Europe Awards 2021
Документальный фильм телеканала «Шпионский мост» получил главную награду в категории General Programme Design Package


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.