MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  30 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.09.20

Аудитория ежедневного издания «Комсомольская правда» выросла в 1,5 раза

Общий охват проектов медиахолдинга превысил отметку в 50 миллионов в неделю

По данным исследовательской компании Ipson Comcon за 2 квартал 2020 года, аудитория ежедневной газеты «Комсомольская Правда» за год выросла в 1,5 раза и составила 2 137,1 тысяч человек. Отметим, что именно на второй квартал пришлись самые строгие правила самоизоляции, связанные с пандемией коронавируса. И читатели, и сами медиа оказались физически ограничены в передвижениях, а при этом эксперты отмечали рост потребности в получении достоверной информации из проверенных источников.

Медиахолдинг «Комсомольская правда» не только сохранил выход ежедневной печатной версии, но и оперативно перестроил работу как редакции, так и дирекции.

- В пик пандемии мы перевели всю редакцию на удаленную работу и продолжили выпускать газету в привычном для читателей режиме. Нам было крайне важно сохранить ежедневные выпуски, так как в самые сложные моменты истории нужно быть рядом со своим читателем, который годами доверяет именно печатной «Комсомолке». И свежая статистика доказывает, что нашу работу приняли с благодарностью, - комментирует новость шеф-редактор ежедневного издания Евгений САЗОНОВ.
На страницах газеты давали то, что больше всего интересовало аудиторию: как избежать заражения коронавирусом, чем занять себя и семью на самоизоляции, как правильно работать удаленно. Не забывали и о вечных темах: культуре, кино, политике.

- Главная мысль, которую пытались донести до аудитории - пандемия рано или поздно кончится, и мы вернемся к нормальной жизни, а потому не стоит отчаиваться и опускать руки, - добавил САЗОНОВ.

Также издание трансформировало привычные схемы и каналы дистрибуции ежедневной газеты.

- Рынок впервые столкнулся с подобной ситуацией и действовать нужно было оперативно, - рассказывает заместитель генерального директора медиахолдинга «Комсомольская правда» Ирина ДЕГТЯРЕВА. – Мы получали сотни звонков от читателей, которые не могли приобрести любимую газету в привычном для себя месте, и чтобы решить эту проблему, искали новые каналы продаж и перестраивали всю логистику. Газета должна была попадать в руки читателям своевременно.
Расширили возможности онлайн подписки на «Комсомольскую правду». Регулярно информировали читателей на всех наших медиаплощадках (сайты, радио, газеты, соцсети), где и как можно приобрести «Комсомолку», давали подробные карты географии распространения. Колоссальный вклад в распространение ежедневной газеты внесла региональная сеть нашего издательского дома. Весь новый опыт и идеи оперативно внедряли как в Москве, так и по всей стране (прим. «КП» выходит в 85 регионах России).

Объемы продаж, а следовательно, и аудиторные показатели, ежедневной газеты «Комсомольская правда» удалось сохранить в том числе и благодаря онлайн продажам. В апреле-мае на 35-40% выросли продажи всей печатной продукции (книги, газеты, журналы) на ведущих платформах wildberries.ru, ozon.ru, labirint.ru. Крупнейшие ритейлеры («Пятерочка», «Азбука вкуса», «Окей», «Лента», «Перекресток» и др.) оперативно ввели в онлайн ассортимент и ежедневную газету.

Важнейшим этапом в работе над распространением газеты стало сотрудничество с волонтерскими центрами всероссийской акции «Мы вместе». В большинстве крупных городов, волонтеры ежедневно развозили газету пожилым и нуждающимся людям, которым не хватало коммуникаций с миром в этот момент непростой момент.

Также за время самоизоляции редакция «Комсомолки» подготовила 6 специальных выпусков общим тиражом 67 миллионов экземпляров. В них была сконцентрирована вся информация по двум главным темам: коронавирус и голосование о поправках в Конституцию РФ. Для этих изданий была также разработана особая программа распространения: часть тиража уходила в раскладку по почтовым ящикам, еще часть промоутеры раздавали посетителям супермаркетов и аптек, а, где это было возможно – на улице. Некоторые спецвыпуски газеты выдавали в киосках печати при любой покупке.

Новости издательского бизнеса

Всего публикаций - 14462


30.11.20


Уфа станет первой территорией проекта Сosmopolitan «Мода без границ»
Главная цель проекта — обратить внимание на индустрию легкой промышленности в региона

27.11.20


Forbes начинает исследования и готовит рейтинги в сфере импакт-инвестиций
Рейтинг и результаты исследования будут опубликованы на ресурсах Forbes Russia в 2021 году

27.11.20


Hearst Shkulev Group сообщает,
что c ноября 2020 года в коммерческую дирекцию ELLE входит бренд ELLE girl

25.11.20


HeadHunter покупает конкурента за 3,5 млрд рублей
Рекрутинговая платформа приобретает сервис «Зарплата.ру» у СП Виктора Шкулева и американской Hearst Media

20.11.20


Журнал Glamour представил имена героинь
проекта «Женщины года» 2020

19.11.20


Metro Royale в газете Metro
Рекламная кампания проводится в честь выхода режима Metro Royale в игре PUBG Mobile

13.11.20


В Москве прошла ежегодная премия «GQ Человек года» 2020 по версии журнала GQ
Среди лауреатов продюсер Вячеслав Муругов и режиссер Эдуард Оганесян

28.10.20


Немецкая Bauer Media Group сменила владельца
99,9 процентов российской Bauer Media Group перешли к компании ООО «Эйм-Медиа» и ее структурам

21.10.20


IBM помогла «Комсомольской правде»
ускорить доставку push-уведомлений в веб-приложения и на мобильные устройства

30.09.20


«Люди обратились к тем, кому доверяют»: традиционные СМИ остаются ключевым источником информации
За время пандемии коронавируса ежедневный тираж «бумажной» «Комсомольской правды» вырос в полтора раза

25.09.20


Аудитория ежедневного издания «Комсомольская правда» выросла в 1,5 раза
Общий охват проектов медиахолдинга превысил отметку в 50 миллионов в неделю

25.09.20


Источники сообщили об уходе редакционного директора «Ведомостей»
Редакционный директор «Ведомостей» Юрий Кацман покидает должность

18.09.20


В Москве прошла премия AD Design Award 2020,
посвященная лучшему дизайну общественных пространств

16.09.20


Два руководителя «Комсомольской правды» попали в «ТОП-1000 российских менеджеров»
В холдинге они управляют специальными GR и PR проектами, Радио «КП» и группой сайтов, входящих в синдикат КП-Digital

09.09.20


«Эльдорадио» открывает юбилейный 25-й сезон вещания в Санкт-Петербурге
21 сентября шоу «Утро со светлой головой!» будет вещать из Флажной башни Петропавловской крепости

05.09.20


Как прошел девичник премии Glamour Influencers Awards 2020
В Москве прошла третья по счету церемония вручения премии Glamour Influencers Awards

01.09.20


18 сентября на ТВ-3 стартует шоу «Миллион на мечту»,
в котором богатые и знаменитые и заплачут, и заплатят

28.08.20


Forbes назвал 25 богатейших россиянок
Бессменным лидером рейтинга остается супруга экс-мэра Москвы Юрия Лужкова Елена Батурина

27.08.20


Forbes назвал самых высокооплачиваемых блогеров в Instagram
Журналист и телеведущая Ксения Собчак возглавляет рейтинг самых высокооплачиваемых блогеров

25.08.20


В рейтинге богатейших семейных кланов впервые за шесть лет сменился лидер -
клан Гуцериевых уступил место клану Ротенбергов

24.08.20


Condé Nast Россия объявляет о новом кадровом назначении
Кирилл Коваленко назначен PR-директором издательского дома Condé Nast Россия

14.08.20


Профсоюз журналистов «Ведомостей» пожаловался на руководство газеты в прокуратуру
после получения одной из журналисток газеты информации о привлечении ее к дисциплинарной ответственности руководством газеты

11.08.20


Газете «Алтайская правда» исполняется 103 года
12 августа 2020 года выйдет специальный выпуск № 147, целиком посвященный этой дате

10.08.20


Эрик Булатов создал картину для обложки сентябрьского номера Vogue
Впервые в истории российского Vogue редакция сотрудничала с таким именитым художником

06.08.20


Новый KP.RU: свежий дизайн, яркие фото, еще больше видео и новая кнопка для читателей
Это представление сайта помогала делать компания AGIMA - лидер рынка веб-решений в России


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.