MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  18 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.10.20

IBM помогла «Комсомольской правде»

ускорить доставку push-уведомлений в веб-приложения и на мобильные устройства

Издательский дом «Комсомольская правда» («KP.Ru») немало изменился с момента выпуска первого номера своей газеты 95 лет назад. Ведь за это время большие перемены произошли не только в мире, но и в медиасреде: многие средства массовой информации и практически вся читательская аудитория перешли от печатного формата к цифровому.

Неизменным для ИД «КП» осталось лишь одно — обширная аудитория, которая на сегодняшний день исчисляется миллионами читателей. Чтобы сохранить их внимание в эпоху цифровых технологий, издательский дом должен непрерывно адаптироваться под новейшие технологические тренды, в том числе резкий рост потребления новостей на мобильных устройствах — смартфонах и планшетах.

В 2014 году издательский дом перенес свой основной вебсайт — www.kp.ru на платформу, работающую по модели «инфраструктура как услуга» (IaaS), размещенную в центре обработки данных в России, который обcлуживают специалисты IBM. В дальнейшем, чтобы расширить глобальный охват, повысить уровень гибкости и обеспечить сохранность электронного архива газет за период более 70 лет и записей радиотрансляций, для резервирования была задействована облачная служба IBM Cloud Object Storage, которая отличается высоким уровнем надежности — тем самым, KP.Ru содержит часть инфраструктуры в публичном облаке IBM.

Так что, когда издательский дом захотел информировать своих читателей о последних новостях и событиях, отправляя push-уведомления со своего веб-сайта, он вновь обратился за решением к IBM.

В медиабизнесе оперативная доставка новостей обеспечивает высокий объем переходов по цифровой рекламе, который напрямую влияет на ключевые показатели эффективности (KPI) конверсии, обеспечивающие конкурентное преимущество.

В 2017 году KP.Ru начал использовать облачный сервис IBM Push Notifications для отправки новостей на мобильные устройства и в веб-приложения. Этот сервис позволяет персонализировать сообщения и сегментировать аудиторию на подмножества пользователей, для рассылки по отдельности или же для всех пользователей. Он также дает возможность компаниям отслеживать уведомления на всем пути — с момента отправки уведомления до его приема на устройстве или в браузере.

Со временем популярность сервиса привела к высокому росту числа подписок. К декабрю 2019 года база подписчиков увеличилась до 800 тыс. Объем ежемесячных рассылок push-уведомлений «КП» достиг приблизительно 30 млн.

ИД «КП» необходимо отправлять более миллиона push-уведомлений в течение нескольких минут, чтобы достичь более высокого уровня конверсии, чем у конкурентов. Однако резкое увеличение числа подписок спровоцировало проблемы с ожидаемым временем отправки.

IBM переработала пользовательский интерфейс используемого KP.Ru решения в части управления устройствами и создания отчетов о состоянии сообщений. Кроме того, также были добавлены архитектурные улучшения для ускорения обработки и доставки сообщений, а также очистки данных об устройствах, на которых пользователи отписались или удалили мобильное приложение.

В результате проведенного IBM редизайна решения IBM Push Notifications подписчики KP.Ru стали получать уведомления по интересам гораздо быстрее, что сделало их более релевантными. Благодаря этому показатель конверсии KP.Ru увеличился в четыре раза, а это послужит хорошей основой для дальнейшего роста охвата аудитории и взаимодействия с ней.

Илья Коршунов
Технический директор интернет-проектов Издательского дома «Комсомольская правда»


Артём Носенко
Ведущий архитектор по облачным сервисам IBM в России и СНГ

Новости издательского бизнеса

Всего публикаций - 14490


13.05.21


Татьяна Арно назначена креативным директором
по производству оригинального контента видеоподразделения Condé Nast Россия

13.05.21


Найти способы сэкономить на услугах связи
и накопить на отпуск и «поездку мечты» жителям столицы помогут «Вечерняя Москва» и МТС

12.05.21


Vogue Россия представляет майский номер, посвященный диалогу
На обложке топ-модель Симона Куст

30.04.21


Сайт «Комсомолки» получил награду Tagline Awards за редизайн сайта
Жюри конкурса отметило новый сайт KP.RU, который был разработан AGIMA

27.04.21


«Известия» запустили спецпроект к международному дню памяти о чернобыльской катастрофе
SMM-редакция МИЦ «Известия» подготовила таймлайн к 35-й годовщины аварии на Чернобыльской АЭС

27.04.21


Forbes Woman Mercury Awards-2021:
открыт сбор заявок на премию для женщин за лучшие бизнес- и социальные проекты

23.04.21


Объявлены лауреаты первой премии Glamour Eco Awards
Во Всемирный день Земли журнал провел свою первую премию Glamour Eco Awards

23.04.21


Forbes представил 18-й рейтинг богатейших бизнесменов России
В список включены только 200 самых богатых бизнесменов, нижняя планка рейтинга — состояние $550 млн.

22.04.21


Сеть городских порталов Shkulev Media Holding пришла в Краснодар
который стал девятнадцатым городом присутствия Сети

21.04.21


Журнал Vogue провел вечеринку в честь запуска приложения Vogue Travel
Главный редактор Vogue Россия Ксения Соловьева представила гостям первое приложение

15.04.21


«Вечерняя Москва» вошла в ТОП-15
самых цитируемых СМИ Москвы по итогам 2020 года

09.04.21


НТВ представит non-scripted форматы и премьерные сериалы на Digital MIPTV 2021
Виртуальный стенд телекомпании начал работу за две недели до официального старта MIPTV

05.04.21


Объявлены лауреаты ежегодной премии GQ Super Women
Партнером премии выступил бренд BOSS

31.03.21


Приложение «Чемпионат. Моя команда» теперь доступно на устройствах SberBox и SberPortal
Ведущее спортивное медиа России «Чемпионат» (входит в Rambler&Co) запустило приложение «Чемпионат

31.03.21


Hearst Shkulev Group и крупнейшая федеральная сеть гипермаркетов «ЛЕНТА»
сообщают о перезапуске издания ЛЕНТА magazine

26.03.21


Коктейль журнала Tatler и бренда Agent Provocateur
по случаю презентации новой коллекции All Hours

24.03.21


«Лента» обновила «Лента Magazine»
Над проектом перезапуска издания «Лента» работала вместе с компанией Hearst Shkulev Group

22.03.21


Премьера фильма «Мой год в Нью-Йорке»
В кинотеатре «Иллюзион» столичной публике был представлен художественный фильм канадского кинорежиссера Филиппа Фалардо

19.03.21


«Комсомолка» получила профессиональную премию
за видеопроект «Держи курс на будущее»

17.03.21


GQ Россия представляет коллекционный номер, посвященный космосу
GQ Россия представляет коллекционный номер, посвященный космосу

12.03.21


В Москве прошло празднование Масленицы журнала Tatler
Участники торжественного обеда активно обсуждали последние светские новости

02.03.21


Рейтинг 100 самых стильных мужчин по версии журнала GQ
Список из мужчин, чей стиль может быть примером, традиционно наполовину состоит из россиян

27.02.21


Condé Nast Россия объявляет о новом кадровом назначении
Ариан Романовский назначен главным редактором Tatler Россия

19.01.21
Как пандемия повлияла на работу российских СМИ в 2020 году
Союз журналистов России запустил масштабное исследование

25.12.20


Григорий Березкин продал «Деловой Петербург»
Покупателем издания стал мультимедийный информационный центр «Известия»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.