19.11.20
Metro Royale в газете Metro |
 |
|
Рекламная кампания проводится в честь выхода режима Metro Royale в игре PUBG Mobile
2х-полосная реклама нового режима по вселенной Metro Exodus, который появился в 16 сезоне игры PUBG Mobile, опубликована в выпусках газеты Metro-Петербург от 12 и 17 ноября 2020 г.
Заказчиком выступило рекламное агентство Adart, представляющее интересы китайской компании Tencent games. Рекламная кампания проводится в честь выхода режима Metro Royale в игре PUBG Mobile.
«Когда компания Tencent сделала запрос на рекламу режима Metro Royale в газетах, мы, в первую очередь, предложили им Metro. Очень рад, что удалось оперативно решить все вопросы и реализовать идею заказчика», - говорит основатель рекламного агентства Adart Вадим Чекин.
В игру PUBG Mobile добавили контент из Metro Exodus, которая разработана компанией 4A Games по мотивам произведения «Metro 2035» - это постапокалиптический роман Дмитрия Глуховского, описывающий жизнь людей в московском метро после ядерной войны на Земле. И макет получился в стиле произведения и мобильной игры – в черно-серых тонах. Картинка на двух полосах практически идентичная. Но с одной стороны изображён персонаж из PUBG Mobile, а с другой – туннель метрополитена. Если посмотреть на просвет, получается единое изображение, сочетающее в себе символы обеих игр. Таково было пожелание заказчика и в «Metro» удалось воплотить в жизнь эту идею.
«Metro – международный бренд. И нам приятно, что нашими заказчиками выступают не только российские компании, но и иностранные. Мы стараемся не экономить на качестве, и делать креативные рекламные макеты, поэтому нам доверяют лучшие игроки рынка», - говорит генеральный директор Metro-Петербург Григорий Матыжев.
Напомним, что в 2015 году газета Metro в Москве и Санкт-Петербурге эксклюзивно опубликовала роман Дмитрия Глуховского «Метро 2035», предоставив своим читателям первыми ознакомиться с завершающей книгой знаменитой трилогии.
Metro – самая крупная в мире газета по данным Книги рекордов Гиннесса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 60 крупнейших городах мира в 17 странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: во всем мире ежедневно газету читают более 17 миллионов молодых, активных, хорошо образованных людей, 70% которых моложе 45 лет.
|