MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  15 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


31.03.21

Hearst Shkulev Group и крупнейшая федеральная сеть гипермаркетов «ЛЕНТА»

сообщают о перезапуске издания ЛЕНТА magazine

ЛЕНТА magazine – издание сети гипермаркетов «ЛЕНТА», перезапуском которого компания Hearst Shkulev Group продолжила развитие собственного направления Custom Publishing.

Высокопрофессиональная команда редакторов, дизайнеров, фотографов будет работать над созданием lifestyle-проекта о жизни в удовольствие, в рамках которого можно найти информацию об акциях и скидках в любимом магазине, новинках в ассортименте и событиях в магазинах сети, рецепты блюд, напитков и алкогольных коктейлей, полезные советы для дома и организации загородной жизни, статьи по гастрономическим тематикам, рекомендации экспертов и ведущих брендов по теме спорта и отдыха, красоты и здоровья, досуга и активного отдыха, воспитания детей и даже модных трендах, а также тематический гороскоп.

Печатное издание ЛЕНТА magazine было запущено в 2016 году и продолжает оставаться флагманом в ритейле и экспертом в гастрономии. Компания Hearst Shkulev Group переосмыслила концепцию проекта для клиентов сети: теперь это издание с новым подходом к контенту и нативной рекламе, ярким визуальным вдохновляющим наполнением и новым смыслом – созданием комфортной, интересной, полезной, продуманной жизни в удовольствие. Новая концепция отвечает постпандемийному духу времени, когда все, что нам важно, нужно и интересно теперь умещается в рамках одной квартиры, а также отвечает еще одному мировому тренду – тренду на осознанность – себя в этом мире, мира в себе, уважения и принятия настоящего момента. У издания огромное число поклонников, но «ЛЕНТА» и Hearst Shkulev Group уверены, что и им, и новым читателям обновленный формат понравится еще больше: всё лучшее осталось, добавилась актуальная эстетика и удобство.

Заглавной темой каждого ЛЕНТА magazine станет событие – Пасха, наступление лета, Новый год. Безусловно, большая часть выпуска будет посвящена гастрономии – рецептам на все случаи жизни – завтраки, семейные обеды, пикники, барбекю и праздники, алкогольные и безалкогольные коктейли – все читатели найдут рецепты по душе, а все ингредиенты для их воплощения – в «ЛЕНТЕ». Постоянными рубриками останутся – Дом с фокусом на комфорт и уют, Красота и здоровье с обзорами средств по уходу, Досуг, спорт и активный отдых, Дети с советами от детского психолога, играми и развлекательным контентом для детей. В зависимости от сезона и повода будут раскрываться секреты загородной жизни, модные тренды в одежде и аксессуарах. Красивым заключением станут гороскоп для покупателей с оптимистическим прогнозом на месяц и интеграцией событий/акций «ЛЕНТЫ» и купоны на эксклюзивные предложения/скидки в магазинах сети.

В издание будут интегрированы QR-коды, чтобы быстро найти необходимые сервисы – заказать ингредиенты рецепта через онлайн-доставку ЛЕНТОЧКА, найти больше рецептов по теме или скачать мобильное приложение «ЛЕНТА».

Готовые и удобные решения для покупателей – вот, что предлагает своим читателям ЛЕНТА magazine. И это же предлагает холдинг Hearst Shkulev Group, команда которого займется созданием контента издания под ключ, включая редакторскую составляющую и съемки. Печать и распространение продолжит находиться в зоне ответственности компании «ЛЕНТА».

Печатное издание ЛЕНТА magazine предоставляется клиентам в гипермаркетах и в сервисе доставки ЛЕНТОЧКА при покупке на сумму не менее 2500 рублей. Проект выходит не менее 10 раз в год тиражом 600 000 экземпляров с поддержкой электронной версии. Также читатели могут подписаться на электронную рассылку, чтобы ежемесячно получать издание в электронном виде.
Справка

Hearst Shkulev Group имеет 25-летнюю историю присутствия на российском рынке, входит в ТОП-3 ведущих медиакомпаний в России по совокупной аудитории интернет-проектов и является крупнейшим издателем журналов в России с аудиторией 10 млн читателей.

В структуру группы компаний Hearst Shkulev входят ELLE, ELLE girl, ELLE DECORATION, Marie Claire, PSYCHOLOGIES, DEPARTURES, Woman.ru, Wday.ru, MAXIM, Parents, «Антенна-Телесемь», StarHit, также компания является партнером по изданию журнала «Вокруг Света». В группу компаний входит подразделение Hearst Shkulev Digital, которое включает в себя также сеть городских порталов.
Группа компаний Hearst Shkulev имеет 67 региональных представительств в России и странах СНГ (включая все крупнейшие краевые и областные центры федеральных округов).

Каждые 30-40 секунд медиагруппа выпускает единицу контента, который вовлекает пользователей и читателей, где бы они ни находились. Группа ежемесячно распространяет более 9 млн журналов в России и имеет аудиторию порядка 103 млн уникальных пользователей и читателей, достигая более 9 млн подписчиков в соцсетях, ежедневные просмотры составляют более 20 млн страниц. Ежемесячная аудитория проектов медиагруппы позволяет охватить каждую вторую женщину и каждого третьего мужчину в России.

«ЛЕНТА» - первая по величине сеть гипермаркетов и четвертая среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «ЛЕНТА» управляет 248 гипермаркетами в 88 городах по всей России и 131 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах.

Новости издательского бизнеса

Всего публикаций - 14490


13.05.21


Татьяна Арно назначена креативным директором
по производству оригинального контента видеоподразделения Condé Nast Россия

13.05.21


Найти способы сэкономить на услугах связи
и накопить на отпуск и «поездку мечты» жителям столицы помогут «Вечерняя Москва» и МТС

12.05.21


Vogue Россия представляет майский номер, посвященный диалогу
На обложке топ-модель Симона Куст

30.04.21


Сайт «Комсомолки» получил награду Tagline Awards за редизайн сайта
Жюри конкурса отметило новый сайт KP.RU, который был разработан AGIMA

27.04.21


«Известия» запустили спецпроект к международному дню памяти о чернобыльской катастрофе
SMM-редакция МИЦ «Известия» подготовила таймлайн к 35-й годовщины аварии на Чернобыльской АЭС

27.04.21


Forbes Woman Mercury Awards-2021:
открыт сбор заявок на премию для женщин за лучшие бизнес- и социальные проекты

23.04.21


Объявлены лауреаты первой премии Glamour Eco Awards
Во Всемирный день Земли журнал провел свою первую премию Glamour Eco Awards

23.04.21


Forbes представил 18-й рейтинг богатейших бизнесменов России
В список включены только 200 самых богатых бизнесменов, нижняя планка рейтинга — состояние $550 млн.

22.04.21


Сеть городских порталов Shkulev Media Holding пришла в Краснодар
который стал девятнадцатым городом присутствия Сети

21.04.21


Журнал Vogue провел вечеринку в честь запуска приложения Vogue Travel
Главный редактор Vogue Россия Ксения Соловьева представила гостям первое приложение

15.04.21


«Вечерняя Москва» вошла в ТОП-15
самых цитируемых СМИ Москвы по итогам 2020 года

09.04.21


НТВ представит non-scripted форматы и премьерные сериалы на Digital MIPTV 2021
Виртуальный стенд телекомпании начал работу за две недели до официального старта MIPTV

05.04.21


Объявлены лауреаты ежегодной премии GQ Super Women
Партнером премии выступил бренд BOSS

31.03.21


Приложение «Чемпионат. Моя команда» теперь доступно на устройствах SberBox и SberPortal
Ведущее спортивное медиа России «Чемпионат» (входит в Rambler&Co) запустило приложение «Чемпионат

31.03.21


Hearst Shkulev Group и крупнейшая федеральная сеть гипермаркетов «ЛЕНТА»
сообщают о перезапуске издания ЛЕНТА magazine

26.03.21


Коктейль журнала Tatler и бренда Agent Provocateur
по случаю презентации новой коллекции All Hours

24.03.21


«Лента» обновила «Лента Magazine»
Над проектом перезапуска издания «Лента» работала вместе с компанией Hearst Shkulev Group

22.03.21


Премьера фильма «Мой год в Нью-Йорке»
В кинотеатре «Иллюзион» столичной публике был представлен художественный фильм канадского кинорежиссера Филиппа Фалардо

19.03.21


«Комсомолка» получила профессиональную премию
за видеопроект «Держи курс на будущее»

17.03.21


GQ Россия представляет коллекционный номер, посвященный космосу
GQ Россия представляет коллекционный номер, посвященный космосу

12.03.21


В Москве прошло празднование Масленицы журнала Tatler
Участники торжественного обеда активно обсуждали последние светские новости

02.03.21


Рейтинг 100 самых стильных мужчин по версии журнала GQ
Список из мужчин, чей стиль может быть примером, традиционно наполовину состоит из россиян

27.02.21


Condé Nast Россия объявляет о новом кадровом назначении
Ариан Романовский назначен главным редактором Tatler Россия

19.01.21
Как пандемия повлияла на работу российских СМИ в 2020 году
Союз журналистов России запустил масштабное исследование

25.12.20


Григорий Березкин продал «Деловой Петербург»
Покупателем издания стал мультимедийный информационный центр «Известия»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.