MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  20 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.04.21

Объявлены лауреаты первой премии Glamour Eco Awards

Во Всемирный день Земли журнал провел свою первую премию Glamour Eco Awards

22 апреля, во Всемирный день Земли, в ботаническом саду МГУ «Аптекарский огород» журнал Glamour провел свою первую премию Glamour Eco Awards.



Glamour первым среди российских глянцевых брендов начал привлекать внимание читателей к проблемам экологии и осознанного развития. С 2019 года апрельские номера Glamour Россия освещают текущую экологическую повестку в стране. В этом году на сайте издания в специальной секции представлены более ста редакционных материалов под общим хештегом #GlamourGoesEco. Премия Glamour Eco Awards дала возможность дополнительно подсветить проекты, которые помогают аудитории сделать первый шаг на пути к экологичному образу жизни.



В этом году премия прошла в формате дискуссии с лидерами мнений, экспертами и лауреатами на темы осознанного развития общества, сохранения разнообразия биологических видов, важности переработки материалов и просвещения в области экологичного образа жизни.

Модератором сессий выступила главный редактор Glamour Россия Иляна Эрднеева.

Амбассадором дискуссии о переработке стала певица, экоактивист, амбассадор проекта «Собиратор» Нюша. Катя Иванчикова, фронтвумен группы Iowa, взяла на себя обсуждение вопросов защиты природы.

Телеведущая, продюсер, амбассадор WWF России и активный участник экологических программ Елена Летучая выступила куратором темы просвещения. Основатель well-being-пространства Ashram, сооснователь проекта о путешествиях #FollowMeTo и fashion-инфлюенсер Наталья Османн возглавила дискуссию, посвященную моде и осознанности.

Партнером мероприятия выступил бренд Reserved, который в рамках дискуссии, посвященной вопросам моды и осознанности, представил новую капсульную коллекцию Urban Craft. Она основана на идее устойчивого развития, соответствует концепции Eco Aware и выполнена из сертифицированных более экологически чистых материалов. Большая часть коллекции изготовлена из органического хлопка, производство которого оказывает гораздо меньшее воздействие на окружающую среду, чем обычного.

«Согласно исследованию аудитории, проведенному в начале 2021 года, более 75% читателей Glamour важно жить в соответствии с принципами устойчивого развития; 49% хотят знать, что делают бренды и компании для уменьшения вреда окружающей среде, 32% готовы перейти с любимых брендов на другие, если известно, что они более экоориентированы», – говорит коммерческий директор Glamour Виктория Бухаркина.

Информационным партнером первой премии Glamour Eco Awards выступил Всемирный фонд дикой природы (WWF). «Мы очень рады принять участие в премии Glamour Eco Awards и представить проект «Стражи леса». Цель, которую Glamour поставил перед собой – включить экологию и осознанное потребление в ежедневную повестку современного стиля жизни и глянцевых СМИ, – очень актуальна. Мы поддерживаем эту инициативу и рады, что благодаря изданию еще больше людей узнают о проектах, которые помогают не только выработать правильные экопривычки, но и сохранять нашу уникальную природу», – говорит Ирина Воробьева, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России.

Мероприятие прошло при участии независимой международной природоохранной некоммерческой организации Greenpeace. «Проблема перепотребления и последующего роста отходов остро стоит для нашей страны. Мы рады, что Glamour не остается в стороне, продвигает экологичный образ жизни и поддерживает начинания, которые помогают россиянам становиться осознаннее и выбрасывать меньше мусора», – говорит эксперт проекта «Ноль отходов» Greenpeace в России Антонина Евтешина.

Начиная с 22 апреля на платформах Glamour Россия выйдут редакционные материалы с каждым победителем, чтобы максимально открыто рассказать о деятельности лауреатов, текущих проблемах и путях их решения.

Лауреатами первой премии Glamour Eco Awards стали проекты:

«Собиратор»

Проект, который помогает людям, бизнесам и организациям стать экологичнее. Команда проекта выступает экспертом в теме раздельного сбора, переработки и экологичного образа жизни.

My Cup Please
Движение за отказ от одноразовых стаканчиков в пользу многоразовых альтернатив.

«Стражи леса» WWF
Проект WWF России, посвященный сохранению первозданных лесов, которые регулируют климатический и водный режим планеты, защищают почву от деградации, а рекам помогают оставаться полноводными.

Фонд «Госпиталь дикой природы»
Первый в России природоохранный проект, созданный ветеринарными врачами. Миссия – использование профессиональных знаний в деле сохранения животного мира. Цель фонда – вносить вклад в дело сохранения фауны в России.

«Фантастик Пластик»
Выставка Московского музея дизайна посвящена переработке и вторичному использованию полимерных материалов. В экспозиции представлены работы более 40 зарубежных и российских дизайнеров, выполненные из переработанного пластика – реализованные проекты и экспериментальные идеи использования пластика, отслужившего свой срок.

«+ 1Город»
Первый веб-навигатор и мобильное приложение с интегрированной программой лояльности, включающие в себя социальные и экологические сервисы и предложения для сознательных горожан.

Smart Sreda
Экозаводы «Умная SREDA» – это экологичный бизнес по переработке пластиковых отходов в полезную продукцию. Компания производит полимерпесчаные малые архитектурные формы для благоустройства: скамьи, урны, ограждения, навесы.

Фонд «Второе дыхание»
Крупнейшая некоммерческая организация в России, занимающаяся сбором, сортировкой, перераспределением и переработкой одежды на любой стадии ее жизни.



Новости издательского бизнеса

Всего публикаций - 14502


17.06.21


Авторизация в экосистеме VK:
в Почту и Облако Mail.ru можно войти через VK Connect

14.06.21


Tatler запустил серию завтраков совместно с брендом Tiffany & Co.
Журнал открыл серию «​Завтраков у Tiffany» и собрал гостей во флагманском бутике бренда на Петровке

10.06.21


СМИ из 85 стран мира рассказали о ПМЭФ-2021
«Смыслография» изучила, кто и что говорил о Петербургском экономическом форуме 2021 года за рубежом.

10.06.21


MyBook первым запустил раздел со статьями российских СМИ для платформ Android и iOS
В каталоге сервиса уже доступно более 61 000 публикаций от ведущих печатных и онлайн-медиа

02.06.21


Газета «Известия» и РЕН ТВ стали лидерами рейтинга Медиалогии в апреле
В апреле, по версии Медиалогии, активы МИЦ «Известия» возглавили рейтинг цитируемости СМИ

02.06.21


Фотовыставка, посвященная юбилею газеты «Вечерняя Москва»
открылась на Гоголевском бульваре

02.06.21


Проект KIDS на сайте ELLE.RU: Лучшее – ДЕТИ
1 июня, в честь Международного дня защиты детей, ELLE.ru запускает проект KIDS

01.06.21


Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
Мероприятие прошло в GRACE Bistro на Патриарших прудах

01.06.21


Издательские дома «Семь дней» (г.Москва) и «Панорама ТВ»
запускают совместные продажи рекламы в Центральном и Северо-Западном регионах

31.05.21


Телеканал НТВ завоевал золото на премии Promax Europe Awards 2021
Документальный фильм телеканала «Шпионский мост» получил главную награду в категории General Programme Design Package

28.05.21


Вышел первый печатный номер обновленного журнала «Компания»
Все материалы также будут опубликованы на сайте издания ko.ru

19.05.21


Первый канал покажет полуфиналы и финал Евровидения-2021
в своих официальных группах ВКонтакте и Одноклассниках

13.05.21


Татьяна Арно назначена креативным директором
по производству оригинального контента видеоподразделения Condé Nast Россия

13.05.21


Найти способы сэкономить на услугах связи
и накопить на отпуск и «поездку мечты» жителям столицы помогут «Вечерняя Москва» и МТС

12.05.21


Vogue Россия представляет майский номер, посвященный диалогу
На обложке топ-модель Симона Куст

30.04.21


Сайт «Комсомолки» получил награду Tagline Awards за редизайн сайта
Жюри конкурса отметило новый сайт KP.RU, который был разработан AGIMA

27.04.21


«Известия» запустили спецпроект к международному дню памяти о чернобыльской катастрофе
SMM-редакция МИЦ «Известия» подготовила таймлайн к 35-й годовщины аварии на Чернобыльской АЭС

27.04.21


Forbes Woman Mercury Awards-2021:
открыт сбор заявок на премию для женщин за лучшие бизнес- и социальные проекты

23.04.21


Объявлены лауреаты первой премии Glamour Eco Awards
Во Всемирный день Земли журнал провел свою первую премию Glamour Eco Awards

23.04.21


Forbes представил 18-й рейтинг богатейших бизнесменов России
В список включены только 200 самых богатых бизнесменов, нижняя планка рейтинга — состояние $550 млн.

22.04.21


Сеть городских порталов Shkulev Media Holding пришла в Краснодар
который стал девятнадцатым городом присутствия Сети

21.04.21


Журнал Vogue провел вечеринку в честь запуска приложения Vogue Travel
Главный редактор Vogue Россия Ксения Соловьева представила гостям первое приложение

15.04.21


«Вечерняя Москва» вошла в ТОП-15
самых цитируемых СМИ Москвы по итогам 2020 года

09.04.21


НТВ представит non-scripted форматы и премьерные сериалы на Digital MIPTV 2021
Виртуальный стенд телекомпании начал работу за две недели до официального старта MIPTV

05.04.21


Объявлены лауреаты ежегодной премии GQ Super Women
Партнером премии выступил бренд BOSS


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.