MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  24 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.06.21

Издательские дома «Семь дней» (г.Москва) и «Панорама ТВ»

запускают совместные продажи рекламы в Центральном и Северо-Западном регионах

Издательские дома «Семь дней» (г.Москва) и «Панорама ТВ» (г. Санкт-Петербург) запускают совместные продажи рекламы в Центральном и Северо-Западном регионах

1 июня 2021 года стартует новый рекламный проект «Две столицы», объединяющий аудитории печатных и цифровых площадок издательств – более 22 млн человек.

Проект предлагает рекламодателям уникальную экосистему рекламных продуктов в формате «единого окна» с широким выбором рекламного инвентаря сразу на всех площадках: модульная реклама, брендирование, редакционные спецпроекты, нативные форматы и т.д., что позволяет достичь максимальной глубины влияния на аудиторию.

«Стратегическим преимуществом холдинга «Газпром-медиа» является ежедневная синергия между всеми его активами и командами - одним из таких примеров служит рекламный проект «Две столицы», объединяющий усилия двух наших крупнейших Издательских Домов. Наработанные ими рекламные кейсы демонстрируют не только высочайший уровень креатива творческих команд, но и первоклассный клиентский сервис. Уверена, что продукт «Две столицы» будет интересен как нашим активам, так и всему рекламному рынку», - подчеркнула заместитель генерального директора холдинга «Газпром-медиа» Юлия Голубева.

Презентация нового проекта состоялась 13 мая с участием руководителей рекламных служб активов холдинга «Газпром-медиа». Приглашенным экспертом в области медиапланирования выступила Татьяна Рукавишникова, управляющий директор компании Adscan. Она рассказала о важнейшей роли прессы в современном медийном мире и поделилась прогнозами на будущее от мировых аналитических центров: в ближайшие пять лет сегмент прессы ожидает рост аудитории, что подтверждает актуальность создания нового проекта.

«Качественная аудитория, уникальный контент и лидерские позиции в охватах - это то, что всегда привлекало рекламодателей двух столиц к обоим медиа-площадкам. И теперь, «упаковав» наши аудитории в единый рекламный продукт, мы готовы предложить рынку не только более высокую эффективность рекламных кампаний и разнообразный инвентарь, но и обновленный клиентский сервис. Уверен, что от синергии «Двух столиц» выиграют не только наши рекламодатели, но и наши читатели», - прокомментировал новый проект генеральный директор АО «Издательство «СЕМЬ ДНЕЙ» Кирилл Дыбский.

Издательский дом «Панорама ТВ», АО «Медиа Пресс»в течение 27 лет выпускает телегид «Панорама ТВ», который является бессменным лидером по аудиторным показателям на рынке петербургской печатной прессы. Охват одного номера издания – более 659 тыс. человек (по данным проекта NRS Санкт-Петербург, Mediascope , сентябрь 2020 - февраль 2021).Сеть распространения издания насчитывает более 3 000 точек продаж.

Издательство «СЕМЬ ДНЕЙ» более четверти века является ведущим производителем качественного эксклюзивного контента, охватывающего наиболее значительные сегменты российской аудитории. В портфеле Издательства — четыре известных бренда, располагающие высоким уровнем доверия аудитории. В их числе еженедельный телегид «Семь Дней ТВ-программа» - охват одного номера 1 812 000 чел., ежемесячные глянцевые журналы «Караван историй» - охват 1 692 600 чел. и «Коллекция Караван историй» - охват 533 900 чел. (по данным Mediascope, NRS-Россия, сентябрь 2020 - февраль 2021), а также популярный информационно-развлекательный портал 7days.ru – ежемесячный охват до 18 млн чел. (по данным Google Analytics).

Новости издательского бизнеса

Всего публикаций - 14517


23.07.21


Пользователи Tarantool смогут разворачивать кластеры из 1000 экземпляров в несколько кликов
Весь процесс теперь занимает около 40 минут вместо целого дня и не требует наблюдения администратора

22.07.21


Медиахолдинг Independent Media поменял логотип
Новая айдентика визуально закрепляет глобальную трансформацию компании

22.07.21


Маруся раскроет тайные смыслы картин импрессионистов
Портал «Культура.РФ» представляет совместный проект с голосовым помощником Mail.ru Group Марусей

22.07.21


МИЦ «Известия» выиграли суд
по делу иска главы Хакасии

19.07.21


Компания Globecas, мировой лидер в области предоставления услуг для индустрии развлечений и медиа,
внедрила систему мониторинга Elecard Boro для обеспечения лучшего качества видео на своей облачной платформе

19.07.21


Представлен сервис для проведения конкурсов КОНКУРС.РФ,
разработанный Автономной Некоммерческой Организацией Содействия Развитию Информационных Технологий и Социальных Медиа

16.07.21


Технологии Яндекса переведут любое видео в интернете
Новая технология не имеет аналогов в мире

16.07.21


Социальная сеть Одноклассники запустила первую реферальную программу
в совместном маркетплейсе товаров с AliExpress Россия

16.07.21


Копирайтеры вытеснили программистов,
а число digital-фрилансеров в России превысило 5 миллионов человек

16.07.21


С 2019 года пользователи в России на 45% увеличили время использования мобильных приложений
App Annie представила отчет по мобильному рынку в России за 2 квартал 2021 года

16.07.21


День рождения Spotify в России - за год россияне скачали Spotify 8,3 млн раз
Среднемесячное число активных пользователей достигло почти 5,4 млн

15.07.21


Редизайн «Газета.Ru»: актуальная картина дня в режиме реального времени 
Современный дизайн на десктопе и в мобильной версии

30.06.21


«Мама знает всё» в эфире и подкастах «Авторадио»:
Ирина Петрова раскрыла секрет, почему ее сын выступает под номером 98

30.06.21


В России стартовал новый социальный проект «Твой ход! Пешеход»
Итоги пресс-конференция, прошедшей в пресс-центре Мультимедийного информационного центра «Известия»

28.06.21


Следующим издателем Harvard Business Review Россия
станет Business Insight Media

17.06.21


Авторизация в экосистеме VK:
в Почту и Облако Mail.ru можно войти через VK Connect

14.06.21


Tatler запустил серию завтраков совместно с брендом Tiffany & Co.
Журнал открыл серию «​Завтраков у Tiffany» и собрал гостей во флагманском бутике бренда на Петровке

10.06.21


СМИ из 85 стран мира рассказали о ПМЭФ-2021
«Смыслография» изучила, кто и что говорил о Петербургском экономическом форуме 2021 года за рубежом.

10.06.21


MyBook первым запустил раздел со статьями российских СМИ для платформ Android и iOS
В каталоге сервиса уже доступно более 61 000 публикаций от ведущих печатных и онлайн-медиа

02.06.21


Газета «Известия» и РЕН ТВ стали лидерами рейтинга Медиалогии в апреле
В апреле, по версии Медиалогии, активы МИЦ «Известия» возглавили рейтинг цитируемости СМИ

02.06.21


Фотовыставка, посвященная юбилею газеты «Вечерняя Москва»
открылась на Гоголевском бульваре

02.06.21


Проект KIDS на сайте ELLE.RU: Лучшее – ДЕТИ
1 июня, в честь Международного дня защиты детей, ELLE.ru запускает проект KIDS

01.06.21


Vogue провел ужин в честь запуска приложения Vogue Living
Мероприятие прошло в GRACE Bistro на Патриарших прудах

01.06.21


Издательские дома «Семь дней» (г.Москва) и «Панорама ТВ»
запускают совместные продажи рекламы в Центральном и Северо-Западном регионах

31.05.21


Телеканал НТВ завоевал золото на премии Promax Europe Awards 2021
Документальный фильм телеканала «Шпионский мост» получил главную награду в категории General Programme Design Package


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.