18.01.17 Маркетинг App Annie представляет ретроспективный отчёт за 2016 год В 2016 г. экономика мобильных приложений сохранила устойчивую динамику развития
|
09.12.16 Маркетинг Аналитики Яндекса изучили поисковые запросы и выяснили, какие события, люди и вещи вызывали в этом году повышенный интерес
|
08.12.16 Маркетинг 2016 год: комплексное исследование MOMRI по детским мобильным играм и развивающим приложениям
|
29.11.16 Маркетинг Price.ru: сколько россияне потратили и что покупали в «Черную пятницу»? 24-27 ноября в России прошла масштабная предновогодняя распродажа «Черная пятница»
|
17.10.16 Маркетинг Россияне стали больше тратить с началом осени В сентябре был отмечен всплеск потребительской активности на 4,8%, причём во всех федеральных округах страны
|
22.07.16 Маркетинг Гармонизация законодательства и ее роль в развитии бизнеса Grayling выпускает исследование на тему правовой глобализации
|
07.07.16 Маркетинг Исследование агентства Initiative о потребительских трендах Агентство Initiative представило обновленные данные по потребительским трендам в 2016 году
|
25.05.16 Маркетинг Заседание Комитета по профессиональным услугам для бизнеса, посвященное теме «Проблематика недобросовестных поставщиков услуг в сфере занятости»
|
07.04.16 Маркетинг Соцсети вдохновляют на путешествия лучше ТВ и рекламы При планировании путешествий многие россияне в основном ищут вдохновение в общении с друзьями и близкими
|
06.04.16 Маркетинг Рейтинг СМИ от ANEWS Агрегатор новостей составил ежемесячный рейтинг за март 2016
|
23.03.16 Маркетинг Аналитический центр при правительстве РФ: За пять лет объем рынка такси в России вырос на 85% 22 марта на площадке Аналитического центра состоялось экспертное обсуждение результатов исследования
|
11.03.16 Маркетинг Итоги мониторинга производства сериалов и телефильмов в 2015 году В 2015 году в производстве находилось около 850 сериалов и телефильмов для Российского телевидения
|
26.02.16 Маркетинг Исследование Tripsta: как отдыхают настоящие мужчины 67% мужчин предпочитают самостоятельные поездки пакетным турам
|
11.02.16 Маркетинг Три кита эффективной data-стратегии C чего стоит начинать планирование data-стратегии, которая позволит оптимизировать ограниченные финансовые и трудовые резервы и повысить эффективность рекламных активностей.
|
01.02.16 Маркетинг Лояльность автолюбителей Автолюбители возвращаются к Subaru и Ford чаще, чем к другим производителям или маркам
|
27.11.15 Маркетинг Почти две трети жителей планеты будут пользоваться смартфонами к 2018 году КГ ZenithOptimedia подготовила четвертый выпуск прогноза по развитию новых медиа на 47 крупнейших digital-рынках мира*, в число которых входит и Россия
|
17.09.15 Маркетинг eMarketer и SMG: Центральная и Восточная Европа – самый быстрорастущий регион мира по проникновению смартфонов Более 144,3 млн человек в Центральной и Восточной Европе являются обладателями как минимум одного смартфона
|
21.07.15 Маркетинг Передовая практика для интернет-магазинов по предотвращению мошенничества Результаты исследования Experian: клиентоориентированная стратегия предотвращения мошенничества способствует повышению выручки интернет магазинов
|
19.02.15 Маркетинг Сарафанное радио: эффективность или шарлатанство? Даже специалист может засомневаться в сарафанном радио, ибо его применение в серьезном бизнесе смахивает на вступление в ряды МММ
|
16.02.15 Маркетинг Как правильно поднять цену на товар и привлечь этим клиента Цена растёт – клиент доволен
|
15.05.14 Маркетинг Gemius о мобильных потребителях Gemius пополняет данные исследования gemiusAudience за счет мобильного трафика
|
05.03.14 Маркетинг ZenithOptimedia представила будущее смартфонов Рост числа портативных интерактивных устройств и дальнейшее проникновение мобильного интернета может привести к исчезновению смарфонов
|
12.02.14 Маркетинг День Святого Валентина теряет популярность День Святого Валентина медленно, но верно теряет в России былую популярность
|
13.12.13 Маркетинг Бренд начинает и выигрывает Что такое бренд? Что такое платформа бренда и из чего она состоит? Как уживаются вместе несколько брендов? Как выстроить наиболее прибыльную систему взаимоотношения между ними?
|
14.11.13 Маркетинг Новые задачи, вызовы и прогнозы RTB Произведя революцию на мировом рынке интернет-рекламы, RTB быстро движется от стадии детства к юности и взрослению
|